Эпопея продолжается. Нужна помощь и совет бывалых. СРОЧНО!

Re: Эпопея продолжается. Нужна помощь и совет бывалых. СРОЧН

Сообщение Иван » 18 дек 2014 16:24

Иштван, хорош прикалываться... нет такого, есть Холла
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Эпопея продолжается. Нужна помощь и совет бывалых. СРОЧН

Сообщение Иштван » 18 дек 2014 16:45

Есть, хорошо. На другие мои вопросы есть ответ? Дублируется тут не проходит, у нас не Шаттл. Так никто и не объяснил, зачем при замкнутом ДДМ, которое замыкается ВСЕГДА, если есть давление, если работает двиг и он исправен нужно реле. Схемы я читать еще не разучился, хоть 20 лет этим не занимаюсь уже. Я ни на чем настаивать не буду. Рассказал о том, с чем сталкиваюсь каждый день (спотыкаюсь на работе об разобранные и полусобранные и вообще собранные и даже заведенные откапиталенные GMы). Дело уж ваше, принимать всерьез инфу или нет.
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Эпопея продолжается. Нужна помощь и совет бывалых. СРОЧН

Сообщение Apex » 18 дек 2014 16:55

Иштван писал(а):
Иван писал(а):ну думаю разжевали...
в идеале, мозг должен улавливать что с первыми импульсами датчика колена,

На 3,1 нет такого датчика.

Все верно. Там эту функцию выполняет модуль зажигания.
Изображение

Иштван писал(а):На карбовых GM того времени и мозгов нет.

Карб и моник как бы разные системы.....
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Эпопея продолжается. Нужна помощь и совет бывалых. СРОЧН

Сообщение Иван » 18 дек 2014 17:01

тогда не правильно вопрос ставишь...
надо - зачем ДДМ, если есть реле.
если посмотреть на более свежие авто, то там уже не найти 3-х контактного ДДМ... просто удешевление и упрощение.
раньше делали качественно и надежно...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Эпопея продолжается. Нужна помощь и совет бывалых. СРОЧН

Сообщение Apex » 18 дек 2014 17:01

Иштван писал(а): На другие мои вопросы есть ответ? Дублируется тут не проходит, у нас не Шаттл.

Ну почему же? Вполне себе как вариант.
Иштван писал(а): Так никто и не объяснил, зачем при замкнутом ДДМ, которое замыкается ВСЕГДА, если есть давление, если работает двиг и он исправен нужно реле.

Это знает только разработчик.
Кста, вспомнил. Была у меня Мазда 626, старенькая, карбовая. Там электронасос стоял. Работал он при включении зажигания. Вот как вариант, его через датчик самое то.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Эпопея продолжается. Нужна помощь и совет бывалых. СРОЧН

Сообщение Иштван » 18 дек 2014 17:57

Apex писал(а):
Иштван писал(а): Так никто и не объяснил, зачем при замкнутом ДДМ, которое замыкается ВСЕГДА, если есть давление, если работает двиг и он исправен нужно реле.

Это знает только разработчик.

Талдычу :garmoshka: , зачем он нужен - никто не слушает. :wall:
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Эпопея продолжается. Нужна помощь и совет бывалых. СРОЧН

Сообщение Александр » 18 дек 2014 18:16

Все таки получается, что один дублирует другого. Если будут стоять последовательно, то вариантов завести машину нет.
Как показывает практика ДДМ выходит чаще из строя чем релюшка, значит реле дублит датчик.
Пора заканчивать дебаты, или надо оформлять запрос в КБ ЖМоторс
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Эпопея продолжается. Нужна помощь и совет бывалых. СРОЧН

Сообщение Shipa » 18 дек 2014 18:24

Смею предложить вариант: Пока маслает стартер и нет давления масла - работает реле.
Как стартер отключается (после заводки двигателя и появления давления масла) включается ДДМ. Я думаю самый оптимальный вариант ответа.
+375297824077 мтс.
Аватара пользователя
Shipa
 
Сообщения: 958
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2014 01:08
Откуда: Беларусь, Гродно
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Беларусь,Гродно

Re: Эпопея продолжается. Нужна помощь и совет бывалых. СРОЧН

Сообщение Дедок » 18 дек 2014 18:30

:hi: Добрый день, пять копеек от меня, при низком давлении масла контакты у датчика не замыкаются (проверял у себя), в дороге если понизится давление то его контакты размыкаются,на реле БН параллельном до сервиса доехать моно... если нуно... я так думаю...
P.S. как догадаться что в сервис пора? так на приборке стрелка в красной зоне лежит, если в этот момент вынуть реле - двиг заглохнет, а если давление есть нормальное - будет работать... можно использовать как индикатор размыкания датчика, врезать в разрыв провода лампочку...
Владимир
Аватара пользователя
Дедок
 
Сообщения: 352
Изображения: 54
Зарегистрирован: 25 сен 2012 00:29
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Нижний Новгород

Re: Эпопея продолжается. Нужна помощь и совет бывалых. СРОЧН

Сообщение Иван » 18 дек 2014 19:27

Иштван писал(а):Талдычу :garmoshka: , зачем он нужен - никто не слушает. :wall:

ну ты тогда талдычил бы уже до кучи нах БН включается на 2-3 сек :hahaha:
есть схема, по ней всё понятно, не понятно только что тебе не понятно :unknown:
допускаю что прошивки разные могут быть, в каких-то после пуска движка, мозг отключает напругу на реле БН, и питание идёт только через ДДМ, отсюда и глохнет если скинуть разъём... но это очень глупо, встать где-нибудь в поле из-за ДДМ :hi: и прыгать вокруг машины в поисках неисправности....
но по алгоритму работы получается что как раз так и будет - заводится и глохнет сразу, т.е. мозг по оборотам определяет что двиг запустился и сразу отключает реле БН, а ДДМ нет или он неисправен, и сразу глохнет.
причём для обоих вариантов схема одна и та же остаётся, не меняется....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Эпопея продолжается. Нужна помощь и совет бывалых. СРОЧН

Сообщение Иштван » 19 дек 2014 00:39

Иван писал(а):
Иштван писал(а):Талдычу :garmoshka: , зачем он нужен - никто не слушает. :wall:

ну ты тогда талдычил бы уже до кучи нах БН включается на 2-3 сек :hahaha:

ПИЛЯТЬ!!! Вы читаете и не вникаете или КАК??? Я писал, что реле включается лишь для запуска двига, дальше, после запуска, работает ДДМ!!! Ребята, я никого не хочу обидеть, но если вы уже не можете разжеванное понять, куле пес деть насчет неявных моментов?

Глохнет из-за неисправности ДДМ? Бля, я лучше заглохну из-за неисправности датчика, перемкну его скрепкой и поеду дальше, чем встрять на туеву хучу бакинских из-за того, что масло сэйбнуло и катрер сухой
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Эпопея продолжается. Нужна помощь и совет бывалых. СРОЧН

Сообщение Yarik » 19 дек 2014 03:52

Иштван писал(а):.......... дальше, после запуска, работает ДДМ!!!.............

Глохнет из-за неисправности ДДМ? .....я лучше заглохну из-за неисправности датчика, перемкну его скрепкой и поеду дальше, чем встрять на туеву хучу бакинских из-за того, что масло сэйбнуло и катрер сухой


Иштван! Конкретно на твой вопрос — не отвечу, не знаю... Но два примера, показывающих что не совсем так, как ты описываешь, приведу... :stars:
Для начала: в моих машинах "колхоз" могу наворотить только я! До меня никаких "колхозов" не было и быть не могло по причине особой тупости местных "мастеров"... :hahaha: :hahaha:
Итак, года два/два с половиной назад. На одной машине случайно сломал этот самый датчик... Здесь их не найти. Заказал на рокавто... а ездить надо... Вставил в сломаный датчик подходящий болтик, чтобы масло не давило и так и ездил пару недель... :crazy:
В прошлом году, на другой машине... В пути перетёрся и лопнул масляный шланг. Заметил, что давка упала до нуля. Остановился. Понял, что в дороге не поремонтируюсь. Вызвал эвакуатор. На него и с него ехал самостоятельно, без давки... Машина не глохла... :stars:
Как так? А ХЗ! Но факт на морде... :sorry:
Оба движка — 2.3. 93 и 94 года...
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Эпопея продолжается. Нужна помощь и совет бывалых. СРОЧН

Сообщение Apex » 19 дек 2014 10:02

Иштван писал(а): Я писал, что реле включается лишь для запуска двига, дальше, после запуска, работает ДДМ!!!

То есть, двигатель завелся - реле отключилось?
Я предлагал в качестве лабораторной работы подключить контрольку к реле и посмотреть. А тут вспомнил, у меня к реле ДХО подключены. Вам видео снять?
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Эпопея продолжается. Нужна помощь и совет бывалых. СРОЧН

Сообщение Иштван » 19 дек 2014 10:23

Таки я и говорил за контрольку :) Просто сейчас у меня нет возможности самому проверить теорию, капиталюсь. Судя по тому, что у кого-то глохнет, а у кого-то нет - на разных годах имеется либо отсутствует такая блокировка по давлению масла, отсюда и весь сыр-бор. Подводя краткую резюму ;) можно сказать, что если у вас вдруг возникла такая неисправность (заводишь, секунду или две работает и глохнет и так до бесконечности) то первым делом нужно исключить поломку датчика или проверить, что с маслом. То, с чем я сталкиваюсь по работе - примерно 70% заканчивается заменой ДДМ. Но повторюсь, это катера, возможно, там более высокие требования к надежности у GM. Засим откланиваюсь, извиняюся, если кого-то довел до цветов побежалости :)
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Эпопея продолжается. Нужна помощь и совет бывалых. СРОЧН

Сообщение Иван » 19 дек 2014 12:33

я тебе давно уже отписал что допускаю что GM оба варианта воплощал.... кули в первую очередь себя доводить до цветов тех :unknown:
и надо ясней выражать свои мысли - толи ты спрашиваешь, толи утверждаешь :hi: мог бы сразу написать что считаешь так, и не иначе... и никто полемику с тобой не стал бы разводить, каждый имеет своё мнение.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68