Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

Сообщение mvv » 21 сен 2014 17:49

Всем привет!
Может кто столкнулся с таким или имеет соображения на этот счет.Загорелся Check Engine вместе с включением вентилятора охлаждения на холодном моторе в течении минуты после пуска.Был в километре от дома, поехал, так как мотор работал ровно.Через триста метров он два раза чихнул и заглох намертво. :unknown: Дальше на буксире.
Бензонасос качает: полез проверять, так как на дороге за 1000км от дома врезал в штатный стакан насос от Логана, взамен сгоревшего(Ох и гавно можно залить в бак в России на трассе Москва-Ахтубинск.Сетка была черная и гладкая как стекло.Новый насос справился на все 100.Новый стакан с родным насосом еще не нашел).
Всем откликнувшимся заранее спасибо. :wall:
Аватара пользователя
mvv
 
Сообщения: 111
Изображения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 19:11
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Химки

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

Сообщение sAn4es » 21 сен 2014 18:05

Вентилятор включается с чеком всегда.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

Сообщение BETEPAH_CCCP » 21 сен 2014 18:06

Где-то проводка отвалилась...
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

Сообщение mvv » 21 сен 2014 19:03

BETEPAH_CCCP писал(а):Где-то проводка отвалилась...

Странно что она отвалилась сразу после того, как я воспользовался раскоксовщиком колец( из цилиндров вылетела уйма черной гари) и после заменил свечи и масло. Мыть был вынужден так как проехал 2200 км с расходом 26 литров( по крайней мере половину пути) из за одного датчика и съехавших набекрень мозгов.Дома все было восстановлено и я решил исключить последствия, связанные с такой гарью.Мотор завелся, проплевался , прогрелся и стал работать как часы, но недолго...
Аватара пользователя
mvv
 
Сообщения: 111
Изображения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 19:11
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Химки

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

Сообщение BETEPAH_CCCP » 21 сен 2014 19:20

mvv писал(а): из цилиндров вылетела уйма черной гари.

А как ты это увидел???
У тебя каталика нету..?? :write:
mvv писал(а):Дома все было восстановлено и я решил исключить последствия,


Возможно копаясь под капотом расшевелил старую болячку в проводке, или где-то в фишке зелень, налёт на контактах...
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

Сообщение mantazavr » 21 сен 2014 20:23

свечи снимал ..крышку снимал ..смотри фишку в крышке
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

Сообщение Иван » 21 сен 2014 21:15

странно что чек загорелся сразу, а заглох только через 300метров..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

Сообщение ventaxm » 21 сен 2014 21:56

ну надо же хоть ошибку для начало глянуть... может что-то приоткроется... что-то где-то общее отваливалось по тиху... сначало датчик отвалился, потом еще чего, а потом все ушло... нет информации: искра есть/нету форсы работают/неработают... как-то скудненько все совсем... точнее нет инфы абсолютно, только что вы раскоксовывали и загорелся чек... исходя из этого вы наверняка снимали плиту... снимали разъем вот тут надо копать сначала...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

Сообщение mvv » 22 сен 2014 18:45

Гарь увидел, потому что по му-му, крутил без свечей,накрыв тряпкой.На тряпке была сажа в гранулах и много, вместе с выплюнутой жидкостью.Потом черный дым пер и черная жидкость капала- из глушителя.Потом гарь пропала и появилась ровная работа с отличным приемом при даче газа. Не знал, что чек срабатывает только в паре с вентилятором. Думал это будет подсказкой.Все,что снимал,проверил,да и мотор в итоге завелся и на холостых и, работал минут двадцать и не глох.Кстати, чек несколько месяцев назад на ходу подмаргивал несколько раз и потух, потом в последней поездке это кратковременно повторялось. Думаю отсюда ноги, а не мое последнее вмешательство( когда то я уже это проделывал успешно). Данных мало,согласен, было время проверить только бензонасос. В общем по итогам отпишусь что было, если найду.
Аватара пользователя
mvv
 
Сообщения: 111
Изображения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 19:11
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Химки

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

Сообщение ventaxm » 22 сен 2014 19:44

я склонен к проводам... загорелся погас чек контакт отпал и появился... в ходе работ где то тряхнули жгуток и провод посыпался... я бы прочитал ошибку и прозвонил всю косу... под разъем на правом крыле... только схемы нету этого разъема... чтоб знать куда тыкать, а так - на угад...
хотя может у кого есть распиновка этого разъема?
ну или звонить до мозгов сразу... грандам есть схемы должно быть нечто похожее...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

Сообщение sAn4es » 22 сен 2014 22:03

А лямбду не добил этой процедурой?
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

Сообщение ventaxm » 22 сен 2014 23:40

sAn4es писал(а):А лямбду не добил этой процедурой?

даже если добил заводиться то должна же
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

Сообщение mvv » 24 сен 2014 20:11

ventaxm писал(а):
sAn4es писал(а):А лямбду не добил этой процедурой?

даже если добил заводиться то должна же

Добивал летом в июне: был потоп и я проехал на манер подводной лодки метров сто, не заглох, а автобусы стояли кстати. Лямбда как потом оказалось умерла, но машина ехала.С этого все началось.Потом рассохлась и развалилась трубка к датчику на впускном коллекторе, да так, что спереди все красиво было, случайно нашел.В обоих случаях эффект был один и тот же - черный дым,бензин рекой, даже после устранения неисправностей.Мозги, как оказалось стали в аварийный режим.До этого я не допер и проехал так из Волгограда в Москву.Как сбрасывать мозги, правильно я понимаю,что достаточно сбросить клемму АКБ? В общем тут обнулили с компа и машина сразу поехала как ни в чем не бывало.Ну дальше я уже писал.Да еще.Стояли всегда свечи NGK BCPR6ES.Новые поставил BCP6ES- без помехоподавляющего резистора.Я уж думаю, не могли катушки с коммутатором обидеться?
Аватара пользователя
mvv
 
Сообщения: 111
Изображения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 19:11
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Химки

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

Сообщение ventaxm » 24 сен 2014 22:31

sAn4es писал(а):А лямбду не добил этой процедурой?

и уже не заводится?... сомнительно... мне кажется - ее хоть об землю брязни выкруть и откуси провод - все равно должна ехать...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

Сообщение ventaxm » 24 сен 2014 22:51

mvv писал(а):
ventaxm писал(а):
sAn4es писал(а):А лямбду не добил этой процедурой?

даже если добил заводиться то должна же

Добивал летом в июне: был потоп и я проехал на манер подводной лодки метров сто, не заглох, а автобусы стояли кстати. Лямбда как потом оказалось умерла, но машина ехала.С этого все началось.Потом рассохлась и развалилась трубка к датчику на впускном коллекторе, да так, что спереди все красиво было, случайно нашел.В обоих случаях эффект был один и тот же - черный дым,бензин рекой, даже после устранения неисправностей.Мозги, как оказалось стали в аварийный режим.До этого я не допер и проехал так из Волгограда в Москву.Как сбрасывать мозги, правильно я понимаю,что достаточно сбросить клемму АКБ? В общем тут обнулили с компа и машина сразу поехала как ни в чем не бывало.Ну дальше я уже писал.Да еще.Стояли всегда свечи NGK BCPR6ES.Новые поставил BCP6ES- без помехоподавляющего резистора.Я уж думаю, не могли катушки с коммутатором обидеться?

и после этого удивляемся - а чего это чек то горит то погаснет)... сыпется проводка... тестер, удлиряем хорошенечко провода к нему и звонить все подряд... может и катушки с коммутатором были залиты? короче трясти проводку и разъемы... по другому не знаю я)... дпкв конечно не плохо бы проверить... снять свечи и форсы - смотреть или молотят при прокрутке... может тупо пропадалово с питаловом))) или + или корпус... у нас если есть дпкв коммутатор катушки и мозги (ну и соответственно все подключено правильно) то она все равно заводится и едет... проверял... да! - она в полном неадеквате: хх почему-то 3000 иногда есть пропуски, на педал газа реакция абсолютно непредсказуема (были моменты что вообще не реагировала), дымяра хуже чем у паравоза, НО ОНА ЗАВОДИТСЯ И ЕДЕТ!
так что наличие искры и распыления форсунок могут о многом рассказать... весь остальной обвес - это примочки чтоб снять больше мощности при меньшем расходе топлива и при зеленом выхлопе...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron