Страница 2 из 3

Re: вентилятор радиатора.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015 22:45
Frol
dmitry1986 писал(а):Фрол ты случаем не хохол????????????Зачем войну разжигаешь среди своих.Твой три восемь я не видел.Зато видел кучу еле живых.Приедь,покажи,а потом понтуйся.Когда позвали все крутые 3.8 как страусы в песок.Бабла на бензин не хватило приехать.А вот эрнест на 2.3 с из москвы приехал. :wall: :wall: :wall: :wall:

Мою машину тут пара человек на форуме знает.. Так что мне скрывать нечего... И врать смысла нет. И деньги считать в моем кошельке не надо, 5.2 кормил, а уж этого то)))))
Я могу иметь свое личное(отличающееся от окружающих мнение) и я считаю что этот мотор просто издевка над нашим авто.

Re: вентилятор радиатора.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015 01:00
BETEPAH_CCCP
Frol писал(а): и я считаю что этот мотор просто издевка над нашим авто.

Ты просто мало читал про этот мотор.
Его ещё в 1988 году, использовали в спортивных версиях с турбонадувом мощностью 250Hp,
а так же была версия без надува в 180 и 190Hp . Только в 1996 произошла модификация на 2.4!
Кстати 3.8 много раз модифицировался.
Игорь "на Резанке" почему то уверен, что 2.3 Японский мотор..!!?? :sorry: :unknown:
Я так полагаю, что с современной электроникой, 2.4 можно было и 200Hp отжать без надува.
У Ивана 2.4 Alero, подтвердит, что моща в 2.4 присутствует.
Сейчас на Captive стоит 2.4 167Hp, а на его Американском собрате Equinox 2.4 182Hp.
Конечно вэшка от рядника отличается. Я бы даже здесь подметил Aurora с V8! :hi:

Re: вентилятор радиатора.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015 04:59
megavolt
Неправильно полагаешь..лошади просто так не отжимаются.Наддув не в счёт.И замена электроники не поможет.Алера Ивана гораздо легче и главная пара там другая,опять же потому что легче и рассчитанная поклажа меньше в разы! а про прочие моторы,современные,и говорить нечего..пойми,Ветеран,это совершенно другие моторы...и сделанные из других материалов..ты ещё Феррари сравни..формульные..

Re: вентилятор радиатора.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015 19:34
sAn4es
в совеременных машинах идет упор на экономию топлива и удешевление производства. И нах никому не надо давать долгий ресурс.
Вон у меня шаран с 2.8 а в новом кузове только 2 литра турботрактор и все. Есть еще вроде как 2 литра турбо бензин но скучно, и нету полного привода.
Такчто не надо смотреть на современные моторы. Они 20 лет не проживут и не обязаны. Причем сыпаться будет все, а не только моторы.

По теме. Шарь массы под радиатором. Там есть одна на лямбду а вторая на мозги. Вобще приподними из под радиатора жгут, очисти от говна и проверь. Половина проблем там

Re: вентилятор радиатора.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015 19:46
Иван
алера всего на 200 кг легче понтика...
Жень, а 2.3 на газеле тоже издевка?

Re: вентилятор радиатора.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015 19:51
Иван
plank писал(а):
Александр писал(а):plank, разберись с чеком, по какой причине он у тебя горит. При загоревшемся чеке вентилятор правильно включается. Причина может быть совсем не в ДТОЖ. Считай ошибки и все станет ясно.
ошибки читал. Сказали нужно проверить все массы. Ошибка была что-то недостаточное питание. Как-то так.

номер ошибки в студию...

Re: вентилятор радиатора.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015 13:06
plank
dmitry1986 писал(а):Фрол ты случаем не хохол????????????Зачем войну разжигаешь среди своих.Твой три восемь я не видел.Зато видел кучу еле живых.Приедь,покажи,а потом понтуйся.Когда позвали все крутые 3.8 как страусы в песок.Бабла на бензин не хватило приехать.А вот эрнест на 2.3 с из москвы приехал. :wall: :wall: :wall: :wall:

СПС буду звонить.

Re: вентилятор радиатора.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015 13:17
plank
Иван писал(а):
plank писал(а):
Александр писал(а):plank, разберись с чеком, по какой причине он у тебя горит. При загоревшемся чеке вентилятор правильно включается. Причина может быть совсем не в ДТОЖ. Считай ошибки и все станет ясно.
ошибки читал. Сказали нужно проверить все массы. Ошибка была что-то недостаточное питание. Как-то так.

номер ошибки в студию...

0022; 0027; 0028; 0066. Авто покупал уже с горящим чеком, хозяин говорил около года у него горел чек. С масами тоже все печально под радиатором туда приходит только один провод и пару концов болтаються обрезаными..... Да одним словом с проводкой полдый п и з д е ц..... Недавно задымелась магнитола, перестал работать задний дворник, что-то замыкает на задние колонки при включении зажигания щелчок, задняя печка палит предохранители, свет в салоне тоже замкнул.... Впридачу походу треснута голова..... Все руки опустились..

Re: вентилятор радиатора.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015 14:54
Иван
массы соедини, не такая уж проблема...
27 и 28 ошибки даёт клапан ЕВАП, стоит на впускном коллекторе справа от чёрной коробочки, к нему две трубки подходят и разъём.

Re: вентилятор радиатора.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015 16:27
plank
А клапан ЕВАП как расшифровывается?

Re: вентилятор радиатора.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015 16:42
plank
ЕВАП как расшифровывоеться?

Re: вентилятор радиатора.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015 17:09
Иван
это система вентиляции бензобака, пары бензина всасываются в коллектор..
EVAP

Re: вентилятор радиатора.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015 19:03
sAn4es
с проводкой надо копать. Под радиатором болячка возрастная. С магнитолой и дворником надо копать где косяк. Искать где лазили и где криво собрали.
Бошку искать с америки ребилд какойнить.

Re: вентилятор радиатора.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015 21:47
plank
Ну счас начал снимать всю обшивку салона и панель. Хочу посмотреть в коком состоянии проводка.. Еще насчот ЕВАР это круглый бачок в него входят две вакуумные трубки и один вход с заглушкой? Если так должно быть то откудо у меня третяя трубка вакуумная идёт???? И она сосёт воздух постоянно. Я ставил ещё вместо заглушки в бачок так у меня СО привышать начало в 3 раза.... Хз из-за этого или нет но я трубку вынял и заменил лямду вродебы СО в норме.

Re: вентилятор радиатора.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015 12:29
sAn4es
plank писал(а):Ну счас начал снимать всю обшивку салона и панель. Хочу посмотреть в коком состоянии проводка.. Еще насчот ЕВАР это круглый бачок в него входят две вакуумные трубки и один вход с заглушкой? Если так должно быть то откудо у меня третяя трубка вакуумная идёт???? И она сосёт воздух постоянно. Я ставил ещё вместо заглушки в бачок так у меня СО привышать начало в 3 раза.... Хз из-за этого или нет но я трубку вынял и заменил лямду вродебы СО в норме.

фотки надо