Страница 1 из 1

Заглох на холостых

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015 14:04
abbat
Друзья, помогите!
Стоял на переезде порядка 2-х часов. Сами знаете, проедешь три метра - стоишь (глушишь-не глушишь - не принципиально). И вот осталось буквально метров 30 до переезда. Смысла глушить нет - стою на холостых. И на тебе машина (ПТС 2,3L 94г.) глохнет. Все попытки завестись оказались безуспешны. Сын на шнуре притащил к подъезду, где и стоит она по настоящее время. Излистал весь форум. Начал со свечей. Поменял. Когда менял, они были сухими и нормально цвета. Думал, бензонасос. Но, благодаря форуму, пришел к выводу, что вышел из строя датчик коленвала. Купил новый, поменял - результат - 0.К счастью, замена заняла 20 минут, но до этого два дня искал, где он стоит и сделал длинную отвертку, чтобы дотянуться до винта. Перед тем, как менять, провел самодиагностику через скрепку. Показал ошибки 13, 24, 35. Да, действительно, лямбдазонд не подключен, спидометр показывает все, что угодно, только не скорость, ну и соответственно, ошибку на датчике коленвала. После этого обнулил ошибки - теперь после этого не показывает ни одной ошибки. Если бы накрылись катушки, то свечи были бы мокрые. А то выходит и искры нет, и бензин не поступает. Машину купил два года назад, и в течение этого времени она у меня периодически на ходу при переключении скорости глохла, но тут же я заводил без проблем ключом зажигания.
Признаться, без понятия, куда можно сунуться, где искать неисправность. Но есть одно опасение - может ли противоугонка заблокировать движок? На одном из проводов колодки, идущей к коммутатору, присоединен какой-то провод (явно не родной). Сигнализация Pantera довольно примитивная, но как знать... Предохранители буквально все целы.
Когда пытался заводить после всех проделанных операций, сын слышал под капотом щелчок - вероятно реле бензонасоса.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Жду от вас посильной помощи!

PS. это уже не по теме - достал трос с крюком переключения скорости. Сам бы сделал, но вот как его умудриться снять на улице?

Заранее благодарен за отклики на мою беду.

Re: Заглох на холостых

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015 14:37
николай
abbat писал(а):... достал трос с крюком переключения скорости. Сам бы сделал, но вот как его умудриться снять на улице?
. Снимите оба кресла передних , Снимите ручку ручника...там один болтик под крестушку спереди. Очень аккуратно , чтобы не сломать тягу пластиковую с пружинкой, иначе кнопка вывалится ,открутите болты пластикового кожуха и вытащите его вверх и назад слегка покачивая в стороны ,чтобы не сломать . Откроется механизм переключения . Снимите чёрный пластмассовый кожух под панелью водителя.Затем подставляйте какой-то ящичек, чтобы задница Ваша была на улице, а голова под приборным щитком ./ можно лечь так ,чтобы ноги Ваши были в салоне...дело вкуса/.Тросы уходят в моторный отсек через резиновую проставку , крепящуюся на 2 саморезах с головкой на 6 или 7 мм. Откручивать их крайне неудобно, но промучившись всё же возможно. Затем отстыкуйте тросы в моторном отсеке большой отвёрткой , отстыкуйте серьгу и снимите крючок на механизме переключения в салоне, ослабьте болты с фикчаторами положения тросов/ это такие 2 полоски изогнутые с отверстием по центру . После всего этого вытаскивайте оба троса можно под капот , можно в салон. Постарайтесь заметить как тросы уложены... Затем делайте всё в обратном порядке...Дело в том ,что вытащить старый трос и просунуть новый трос в старую резиновую прокладку не получится, имейте это ввиду .Там придётся разрезать её с края ,но потом придумать какую то ещё ,чтобы трос не тёрся о железо отверстия в моторный отсек . Обратите внимания на прокладку тросов , чтобы не было сильных перегибов . Посмотрите состояние резиновых прокладок в отверстиях троса с серьгами...если они порваны ищите какой нить шланг дюритовый , а лучше закажите родные вставки из резины в отверстия серёг dorman 14044 , чтобы серьга не елозила . Успехов . :hi:

Re: Заглох на холостых

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015 16:39
Дедок
:hi: Проводку к модулю зажигания, разъем, штырьки в нем проверить... релюшку питание дающую на модуль и насос...

Re: Заглох на холостых

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015 18:35
abbat
Николай! Премного благодарен! Видимо Вам приходилось проделывать эту процедуру. Пока стоят теплые деньки, обязательно займусь. Держа трос в руках, можно и поколхозить. Тем более, сам работаю токарем и по совместительству фрезеровщиком. Что-нибудь придумаю!
Спасибо!

Re: Заглох на холостых

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015 18:39
abbat
Дедок! Обязательно воспользуюсь советом. Релюшка стоит слева от двигателя? (если смотреть на капот).

Re: Заглох на холостых

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015 09:44
Иван
модуль зажигания от замка зажигания...
Аббат, есть тема Что делать если не заводится...
по пунктам все проверяешь, и заводишь.
посмотри плюс не оторвался у тебя от плюсового болта на левом брызговике, который в жгут уходит в районе кпп...

Re: Заглох на холостых

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015 18:55
abbat
Иван, огромное спасибо за дельные советы!
Сегодня пригласил электрика. Излазили всю проводку. Есть проблемные места, но явных обрывов и прожегов нет.
И что ты думаешь - до посинения дурацкая ситуация - сгорел пред. в бардачке.
Меняем - И как часы! С пол оборота.
Но ведь сгорел же, а это симптом... Все равно буду проверять слабые места.
Еще раз огромное спасибо всем за помощь!
Кстати, купил новый датчик колен вала, поставил, а старый отнес на проверку на работу. Подключили тестер, провели по носу отверткой, и да, действительно он выдает порядка 0,5 В. Соответственно оказался целым и будет теперь в запасе - мало ли...

Re: Заглох на холостых

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015 19:06
Иван
тему надо удалить, наверное... чтоб форум не позорить

Re: Заглох на холостых

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015 03:34
Vit
:hahaha:

Re: Заглох на холостых

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015 18:17
abbat
В принципе согласен. Тему можно закрывать. Но не по теме! Ивану большое спасибо за подробное описание смены троса. В субботу поменял (правда, не без помощи сына - одному тяжеловато: и светить, и саморезы вворачивать и т.д.). Увидел свет после замены троса. А на самом деле там стоял ТАКОЙ колхоз! Трос был от тяги, открывающей капот ГАЗона (по-моему), внутри проволока, даже не пружинная. Плюс точено-вареные причиндалы (подобие фирменных бобышек). Держа трос в руках, который прислал из Москвы Игорь (телефон его нашел на форуме), снял все размеры. Теперь осталось подобрать нужной длины оплетку. Остальное - дело техники!

Re: Заглох на холостых

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015 11:38
Иван
не мне спасибо, Николаю, наверное..