Страница 1 из 1

Зашкаливает давление масла

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015 22:04
vvp13
Зашкаливает стрелка давления масла. Когда это заметил было если обороты меньше тысячи давления нет ,если чуть больше зашкаливает, сейчас не знаю все время больше тысячи.И похоже давит масло изо всех щелей. Подскажите куда заглянуть? :sorry:

Re: Зашкаливает давление масла

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015 23:21
Иван
опять небось клапан заглушили, и крик на весь форум......

Re: Зашкаливает давление масла

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015 21:25
vvp13
Не заглушал ничего.

Re: Зашкаливает давление масла

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015 21:44
ventaxm
vvp13 писал(а):Зашкаливает стрелка давления масла. Когда это заметил было если обороты меньше тысячи давления нет ,если чуть больше зашкаливает, сейчас не знаю все время больше тысячи.И похоже давит масло изо всех щелей. Подскажите куда заглянуть? :sorry:

пока манометром не замеряете это все бесполезно... может вам просто кажется? после чего вообще все произошло?

Re: Зашкаливает давление масла

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015 21:56
vvp13
Когда произошло даже не заметил, но скорее всего после замены масла. Но масло точно выдавливает.

Re: Зашкаливает давление масла

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015 22:06
Александр
vvp13 писал(а):Когда произошло даже не заметил, но скорее всего после замены масла. Но масло точно выдавливает.

Масло выравнивает куда? Или где? Как-то картина неполная. Стрелку как правило шкале от того что датчику пушистый пришёл.

Re: Зашкаливает давление масла

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015 09:41
Apex
Если датчик не менялся, тогда родной крякнул, уходит в обрыв.

Re: Зашкаливает давление масла

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015 22:03
vvp13
Масло видно по все поверхности внутренней стороны блока

Re: Зашкаливает давление масла

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015 22:06
Иван
со стороны выпускного коллектора? ослабла, или сорвана резьба крепления пастели распредвала...

Re: Зашкаливает давление масла

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015 00:52
ventaxm
vvp13 писал(а):Масло видно по все поверхности внутренней стороны блока

это точно не показатель того, что масло именно выдавливает... пока не вкрутите механический манометр и точно не убедитесь, что есть передавление, это точно бесполезный разговор... эти двигателя изношены и у них как правило недостаток давки... тем более вы писали, что на оборотах до 1000 он стоит в 0 а после 1000 шкалит - раз нету промежуточных значений (стрелка не занимает промежуточных значений) - значит скорее всего виноват датчик... давка резко с нуля до шкаляния наврятли скакнет... думаю косяк в датчике, а вот замасленная сторона - это надо искать, откуда уходит масло...