Страница 1 из 3

разводка вакуумных трубок ПТС 2.3 1994год

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016 11:12
cadett
Всем привет.

Интересует схема разводки вакуумных трубок от дроссельной заслонки и далее.
Собираю свой аппарат, завел а холостых оборотов много и постепенно сам набирает до 3000 и выше.
Думаю что где то накосячил с трубками, тк как притащил его разобраным.
Или просто сфотайте как они раскиданы у кого такой же движок.
Заранее спасибо!

Re: разводка вакуумных трубок ПТС 2.3 1994год

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016 17:52
cadett
Что ни у кого 2.3 нету?

Re: разводка вакуумных трубок ПТС 2.3 1994год

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016 18:08
Edisson
так все любители,собственники моторов два-три уехали в пуэрто-рико на соревнования по сборке моторов на время.к тому-же им предстоят ещё и кольцевые гонки по грм и трассе с натяжителями.сорри хлопчег,нема времени у дядек,потерпи отзовуться,может Ветеран отпишется,он сейчас занят,но освободиться и напишет,если будет время,потерпи...или посмотри гранд ам в картинках,может чё и встретиться. :drinks:

Re: разводка вакуумных трубок ПТС 2.3 1994год

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016 18:48
ventaxm
cadett писал(а):Всем привет.

Интересует схема разводки вакуумных трубок от дроссельной заслонки и далее.
Собираю свой аппарат, завел а холостых оборотов много и постепенно сам набирает до 3000 и выше.
Думаю что где то накосячил с трубками, тк как притащил его разобраным.
Или просто сфотайте как они раскиданы у кого такой же движок.
Заранее спасибо!

а на капоте она разве не нарисована???

толстый выход это тормоза идет на прямую...
чуть тоньше идет к емкости с углем через клапан евап...
и еще тоньше идет на управление печкой на прямую выходит ответная часть из за правой стойки из салона...

по моему все...

Re: разводка вакуумных трубок ПТС 2.3 1994год

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016 20:08
Александр
Точно, на какое вроде картинка была, завтра буду в боксе где моё авто зимуют сфоткаю.

Re: разводка вакуумных трубок ПТС 2.3 1994год

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016 20:14
Edisson
ну вот и парни с чемпионата вернулись,теперь помогут точно,фотки в капилку.

Re: разводка вакуумных трубок ПТС 2.3 1994год

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016 21:15
cadett
а на капоте она разве не нарисована???

Не у меня ничего нет, все ободрали какие то варвары :))

толстый выход это тормоза идет на прямую...
чуть тоньше идет к емкости с углем через клапан евап...
и еще тоньше идет на управление печкой на прямую выходит ответная часть из за правой стойки из салона...

Про толстый понятно, вакуум тормозов, я его туда и прицепил.
А вот два тонких, один вроде шел на клапан какой то рядом (так думаю, потому что трубочка на нем короткая) но не факт что трубочка родная.
А второй был прицеплен на трубочку из впускного коллектора, которая между вторым и третьим цилиндром. Это точно фигня, потому что нафига кольцевать?

Спасибо всем. откликнувшимся, надо всем миром разобраться.

П,С. - А вообще могут из-за этого обороты сами задираться? Я уже долго форум штудирую, по моей беде что то ничего не нашел.

Re: разводка вакуумных трубок ПТС 2.3 1994год

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016 21:28
Edisson
трубка ваккумная толстая идёт с педали в низу,верней с лягушки на вакумник круиз контроля.и там тонкий идёт так-же к этому вакуму от дросселя.трубка тонкая с обсорбира и от обсорбира толстая идёт на бензобак,потом трубка чуть толще идёт к ваккумным соленоидам управления печки с дросселя или впуска.смотри схемы по круизу,управления печки, вакумному усилителю тормозов по схеме 3.1 и 3.8 это всё одинаково. а вот по мотору как и что,завтро парни помогут с инфой.

Re: разводка вакуумных трубок ПТС 2.3 1994год

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016 22:08
ventaxm
Edisson писал(а):трубка ваккумная толстая идёт с педали в низу,верней с лягушки на вакумник круиз контроля.и там тонкий идёт так-же к этому вакуму от дросселя.трубка тонкая с обсорбира и от обсорбира толстая идёт на бензобак,потом трубка чуть толще идёт к ваккумным соленоидам управления печки с дросселя или впуска.смотри схемы по круизу,управления печки, вакумному усилителю тормозов по схеме 3.1 и 3.8 это всё одинаково. а вот по мотору как и что,завтро парни помогут с инфой.

мы эту систему не смотрим... мы с дросселем разбираемся...
там у него все правильно, кроме последнего, закольцованный который это должно на печку идти за правую стойку...

Re: разводка вакуумных трубок ПТС 2.3 1994год

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016 22:19
Edisson
так с дросселя к ваккуму круиза так-же тоненький шланчег идёт и стоит он рядом с толстым подпедальным шначегом на ваккумнике Круиза. :drinks:

Re: разводка вакуумных трубок ПТС 2.3 1994год

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016 22:48
ventaxm
Edisson писал(а):так с дросселя к ваккуму круиза так-же тоненький шланчег идёт и стоит он рядом с толстым подпедальным шначегом на ваккумнике Круиза. :drinks:

блин... что-то я упустил, значит...

Re: разводка вакуумных трубок ПТС 2.3 1994год

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016 10:44
mantazavr
Регулятор ХХ смотрел ..закрывает он ??

Re: разводка вакуумных трубок ПТС 2.3 1994год

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016 17:52
cadett
mantazavr писал(а):Регулятор ХХ смотрел ..закрывает он ??


А как посмотреть, я аккуратно всю дроссельную заслонку отмыл карбом, пока она у меня снята была.
Потом поставил все на место, протянул как положено.
Ну и завел. Сначала около 1000 оборотов было. Ну думаю еще холодный, прогреется упадут.
А нифига, полезли вверх и довольно быстро. До 3500 добрались, заглушил к черту, а то неизвестно что там.(первый раз заводил, после снятия кожуха цепи).
И так несколько раз. Потом масло потекло из под правой постели распреда, Содрал нафиг весь мотор месте с подрамником. Устранил все сопли, перебрал проводку, заварил дырки в подкрылках.
Ну и тд и тп, завтра буду все на место втыкать и еще пробовать, вот и трубочки надо по местам раскидать а как было не знаю(разбирал старый хозяин)

Так что буду рад любой помощи и советам.

Re: разводка вакуумных трубок ПТС 2.3 1994год

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016 18:26
Александр
Изображение

Изображение

как обещал картинка с капота.

Re: разводка вакуумных трубок ПТС 2.3 1994год

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016 18:39
Александр
Oil Separator имеет 4 вывода для патрубков. Обозначенный "To intake" через подогреватель соединен с впускным коллектором, если нет подогревателя, то вместо этого патрубка поставь заглушки. Отвод с впускного коллектора напротив 1-го цилиндра на регулятор давления топлива, отвод между вторым и третьим цилиндрами на МАР (датчик разряжения давления впускного коллектора). На время испытаний все остальные тонкие воздушные выводы можно заглушить. Клапан ХХ подходит от Шеви-Нивы.