Совет по цепи грм DNJ

Re: Совет по цепи грм DNJ

Сообщение Yarik » 10 сен 2019 15:02

Подкидыш писал(а):.......С давлением масло воюю на холодную выше середины как постаю в пробках падает в красную зону.

Не сильно с этим заморачивайся. В общем и целом это нормально, датчик на горячую может подвирать. Самый надёжный способ проверки — временно внедрить механический манометр. Если давление реально не в норме, прежде всего, поиграйся с самим маслом, заливай от разных производителей. И помни, что кроилово ведёт в попадалову! Сегодня пожалеешь денег на хорошее масло — завтра влетишь на ремонт движка!.. Если результат отрицательный — задумайся о замене маслонасоса. :drinks: :drinks:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Совет по цепи грм DNJ

Сообщение zh739 » 10 сен 2019 15:46

Yarik писал(а):
Подкидыш писал(а):.......С давлением масло воюю на холодную выше середины как постаю в пробках падает в красную зону.

Не сильно с этим заморачивайся. В общем и целом это нормально, датчик на горячую может подвирать. Самый надёжный способ проверки — временно внедрить механический манометр. Если давление реально не в норме, прежде всего, поиграйся с самим маслом, заливай от разных производителей. И помни, что кроилово ведёт в попадалову! Сегодня пожалеешь денег на хорошее масло — завтра влетишь на ремонт движка!.. Если результат отрицательный — задумайся о замене маслонасоса. :drinks: :drinks:

Ярик! Доброго здоровья!
Поясни пожалуйста, на горячую какое давление должно быть? В барах или атмосферах? Красная зона не есть хорошо.
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: Совет по цепи грм DNJ

Сообщение николай » 10 сен 2019 17:02

"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Совет по цепи грм DNJ

Сообщение Yarik » 10 сен 2019 17:46

zh739 писал(а):.....
Ярик! Доброго здоровья!
Поясни пожалуйста, на горячую какое давление должно быть? В барах или атмосферах? Красная зона не есть хорошо.

Вообще-то, на эту тему уже были тёрки здесь на форуме. Сдаётся мне, что Иван лучше и точнее ответит. Я уже не помню всего. Но, в общих чертах. На этом моторе датчик давления поставлен в самой дальней и самой высокой точке системы смазки, соответственно, само давление — самое маленькое. Дальше, на ГрандАм-ах, откуда взят этот движок, не везде были стрелочные индикаторы, были и просто лампочки по принципу "давление есть/нет" и пох его значение. Сами датчики для стрелочных приборов дают очень приблизительные показания, плюс собственно стрелочный прибор — это далеко не метрологические девайсы! В итоге, проблема есть тогда, когда давления вообще нет. Но если насос не качает, то он не качает ни холодное ни горячее масло! Если на холодную давка есть, а на горячую пропадает, то проблема не в насосе, а в самом масле, в его характеристиках! Ну, можно ещё предположить перепускной клапан. Но, чаще всего, проблема в неточных показаниях. Механический манометр точнее покажет причину! Я не помню точных цифр, но на горячую должен показать полторы-две атмосферы на холостых. Могу ошибаться. На штатных приборах при таком давлении на горячий датчик там вполне стрелка может лежать в красной зоне. Но лампочка при этом не загорается (на других машинах). Но если манометр показывает ноль, тогда стоит задуматься о качестве применяемого масла (в первую очередь!)... Ну, а дальше искать причину! Давка легко может падать из-за износа вкладышей... :drinks: :drinks:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Совет по цепи грм DNJ

Сообщение Подкидыш » 10 сен 2019 18:09

Буду думать как замерить давление.Жена мыслю подкинула на горячию датчик выкрутить и завести посмотреть будет давление или нет .Говорит ты на волге так делал ну и сделай
Аватара пользователя
Подкидыш
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 ноя 2017 08:36
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Усть-Каменогорск

Re: Совет по цепи грм DNJ

Сообщение Yarik » 10 сен 2019 18:21

Подкидыш писал(а):Буду думать как замерить давление.Жена мыслю подкинула на горячию датчик выкрутить и завести посмотреть будет давление или нет .Говорит ты на волге так делал ну и сделай

:hahaha:
Только аккуратно с этим датчиком. Он хрупкий до безобразия! Ломается на "ура"! Отваливается пластиковая часть от железной. :stars: :bomb: :drinks:
Но раз решил снять, то вкрути вместо него штуцер, кусок трубки и простенький манометр на 6 кг... Всё увидишь. :pirat:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Совет по цепи грм DNJ

Сообщение Подкидыш » 10 сен 2019 18:41

Мат часть изучил.Меня смущает шаг резьбы и есть ли там конус!?
Аватара пользователя
Подкидыш
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 ноя 2017 08:36
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Усть-Каменогорск

Re: Совет по цепи грм DNJ

Сообщение Yarik » 10 сен 2019 20:09

Подкидыш писал(а):Мат часть изучил.Меня смущает шаг резьбы и есть ли там конус!?

Конус есть. Шаг резьбы не скажу, не знаю... :drinks:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Совет по цепи грм DNJ

Сообщение mantazavr » 10 сен 2019 22:44

на холостых около 1 должно быть на двух тыщах две ---залей 10-60 будет на пол деления больше...у всех примерно так и все ездиют не один год
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Совет по цепи грм DNJ

Сообщение mantazavr » 10 сен 2019 22:47

и да можно вывести отдельный теплообменик на масло .. тож наверно чуть прибавит
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Совет по цепи грм DNJ

Сообщение Подкидыш » 11 сен 2019 12:22

По лету купил донора 94г 2.3 там коленвал умер хочу попробывать переделать насос на форуме тема есть (резиновые прокладки) сегодня выточили клапана перепускные ....осталось добраться до дома :hahaha:
Аватара пользователя
Подкидыш
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 ноя 2017 08:36
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Усть-Каменогорск

Пред.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8