Страница 2 из 2

Re: Совет по цепи грм DNJ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019 15:02
Yarik
Подкидыш писал(а):.......С давлением масло воюю на холодную выше середины как постаю в пробках падает в красную зону.

Не сильно с этим заморачивайся. В общем и целом это нормально, датчик на горячую может подвирать. Самый надёжный способ проверки — временно внедрить механический манометр. Если давление реально не в норме, прежде всего, поиграйся с самим маслом, заливай от разных производителей. И помни, что кроилово ведёт в попадалову! Сегодня пожалеешь денег на хорошее масло — завтра влетишь на ремонт движка!.. Если результат отрицательный — задумайся о замене маслонасоса. :drinks: :drinks:

Re: Совет по цепи грм DNJ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019 15:46
zh739
Yarik писал(а):
Подкидыш писал(а):.......С давлением масло воюю на холодную выше середины как постаю в пробках падает в красную зону.

Не сильно с этим заморачивайся. В общем и целом это нормально, датчик на горячую может подвирать. Самый надёжный способ проверки — временно внедрить механический манометр. Если давление реально не в норме, прежде всего, поиграйся с самим маслом, заливай от разных производителей. И помни, что кроилово ведёт в попадалову! Сегодня пожалеешь денег на хорошее масло — завтра влетишь на ремонт движка!.. Если результат отрицательный — задумайся о замене маслонасоса. :drinks: :drinks:

Ярик! Доброго здоровья!
Поясни пожалуйста, на горячую какое давление должно быть? В барах или атмосферах? Красная зона не есть хорошо.

Re: Совет по цепи грм DNJ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019 17:02
николай

Re: Совет по цепи грм DNJ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019 17:46
Yarik
zh739 писал(а):.....
Ярик! Доброго здоровья!
Поясни пожалуйста, на горячую какое давление должно быть? В барах или атмосферах? Красная зона не есть хорошо.

Вообще-то, на эту тему уже были тёрки здесь на форуме. Сдаётся мне, что Иван лучше и точнее ответит. Я уже не помню всего. Но, в общих чертах. На этом моторе датчик давления поставлен в самой дальней и самой высокой точке системы смазки, соответственно, само давление — самое маленькое. Дальше, на ГрандАм-ах, откуда взят этот движок, не везде были стрелочные индикаторы, были и просто лампочки по принципу "давление есть/нет" и пох его значение. Сами датчики для стрелочных приборов дают очень приблизительные показания, плюс собственно стрелочный прибор — это далеко не метрологические девайсы! В итоге, проблема есть тогда, когда давления вообще нет. Но если насос не качает, то он не качает ни холодное ни горячее масло! Если на холодную давка есть, а на горячую пропадает, то проблема не в насосе, а в самом масле, в его характеристиках! Ну, можно ещё предположить перепускной клапан. Но, чаще всего, проблема в неточных показаниях. Механический манометр точнее покажет причину! Я не помню точных цифр, но на горячую должен показать полторы-две атмосферы на холостых. Могу ошибаться. На штатных приборах при таком давлении на горячий датчик там вполне стрелка может лежать в красной зоне. Но лампочка при этом не загорается (на других машинах). Но если манометр показывает ноль, тогда стоит задуматься о качестве применяемого масла (в первую очередь!)... Ну, а дальше искать причину! Давка легко может падать из-за износа вкладышей... :drinks: :drinks:

Re: Совет по цепи грм DNJ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019 18:09
Подкидыш
Буду думать как замерить давление.Жена мыслю подкинула на горячию датчик выкрутить и завести посмотреть будет давление или нет .Говорит ты на волге так делал ну и сделай

Re: Совет по цепи грм DNJ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019 18:21
Yarik
Подкидыш писал(а):Буду думать как замерить давление.Жена мыслю подкинула на горячию датчик выкрутить и завести посмотреть будет давление или нет .Говорит ты на волге так делал ну и сделай

:hahaha:
Только аккуратно с этим датчиком. Он хрупкий до безобразия! Ломается на "ура"! Отваливается пластиковая часть от железной. :stars: :bomb: :drinks:
Но раз решил снять, то вкрути вместо него штуцер, кусок трубки и простенький манометр на 6 кг... Всё увидишь. :pirat:

Re: Совет по цепи грм DNJ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019 18:41
Подкидыш
Мат часть изучил.Меня смущает шаг резьбы и есть ли там конус!?

Re: Совет по цепи грм DNJ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019 20:09
Yarik
Подкидыш писал(а):Мат часть изучил.Меня смущает шаг резьбы и есть ли там конус!?

Конус есть. Шаг резьбы не скажу, не знаю... :drinks:

Re: Совет по цепи грм DNJ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019 22:44
mantazavr
на холостых около 1 должно быть на двух тыщах две ---залей 10-60 будет на пол деления больше...у всех примерно так и все ездиют не один год

Re: Совет по цепи грм DNJ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019 22:47
mantazavr
и да можно вывести отдельный теплообменик на масло .. тож наверно чуть прибавит

Re: Совет по цепи грм DNJ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019 12:22
Подкидыш
По лету купил донора 94г 2.3 там коленвал умер хочу попробывать переделать насос на форуме тема есть (резиновые прокладки) сегодня выточили клапана перепускные ....осталось добраться до дома :hahaha: