Поршневая, Размеры.

Поршневая, Размеры.

Сообщение Сергей7410 » 16 фев 2019 15:00

Доброго всем времени суток.

Меня интересует нулевой размер цилиндров на нашем моторе 2,3л и какой доджен быть тепловой зазор между поршнем и цилиндром?

P.S. Суть дела в следующем: Брал машину с нерабочим двигателем (Кот в мешке), после вскрытия выяснилось что загнутые клапана. Голову восстановил, собрал движок и он на удивление завелся с пол оборота... Двигатель работает ровно но ели заметный дым с выхлопной, при нажатии на педаль газа появляется внушительное облако сизого дыма... Лил раскоксовку не помогло, в итоге проехал на ней я 3500 км, дым как был так и есть... Решил что от снятия и капиталки я некуда не денусь... Перед разбором промерял компрессию, во всех цилиндрах примерно одинаково 12 очков, второй промер делали с маслом в цилиндрах, результат тот же 12 очков во всех цилиндрах. Снял впускной коллектор там внутри бензин с маслом... (бензин как выяснилось попадал из-за форсунок которые не держали давления).
неделю назад погрузил блок, поршни и коленчатый вал в газель и поехал к токарю на замеры. Результаты замеров следующие: Все цилиндры 92мм и элипсности практически нет, все в пределах допуска (хон хоть и мелкий но просматривается), Замер поршней показал что они меньше цилиндров: поршень №1 меньше на 1,5 десяток, поршень №2 меньше на 3,0 десятки, поршень №3 меньше на 1,8 десятки, поршень №4 меньше на 2,25 десятки.

Внимание вопрос какой тепловой зазор должен быть на нашем моторе со стоковыми поршнями? (Диаметр поршня или может каталожный номер). Смотрел поршня на ebay.com но диаметр поршня я так и не нашел.

ВОТ СКОПИРОВАЛ С ОБЪЯВЛЕНИЯ НА EBAY.COM

(Это перечисление будет включать:
(.50mm = 0,020" , .75mm = 0,030" )
(4) ГИПЕР-эвтектической PISTONS
Имеющиеся размеры: STD, 0,020
Сжатие Высота: 1,240"
Кольцо Размеры: 1,5 мм / 1,5 мм / 3,0 мм
Pin Диаметр: 0,8665")

Стоимость поршней с кольцами и пальцами в среднем 130$ без доставки.
Аватара пользователя
Сергей7410
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2013 21:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Конотоп

Re: Поршневая, Размеры.

Сообщение BETEPAH_CCCP » 16 фев 2019 15:51

Сергей7410 писал(а):Доброго всем времени суток.

во всех цилиндрах примерно одинаково 12 очков,

Если все цилиндры держат компрессию, зачем менять поршневую?
Масло может попадать через маслосъёмне колпачки! :pirat:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Поршневая, Размеры.

Сообщение николай » 16 фев 2019 16:49

BETEPAH_CCCP писал(а):....Масло может попадать через....
Как правило дело только в выработке маслосъёмных колец....Кольца компрессионные практически оказываются неизношенными. И тут вопрос...отдельно маслосъёмные кольца не продаются ....для их персональной замены нужно будет покупать полный комплект, а потому менять все кольца...хоть токарь там и не заметил эллипса,но всё же неизвестно будут ли новые кольца так прилегать ,чтобы "остались" те же 12 кГ/СМ2 компрессии....ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ,ТО ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ :stars: :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Поршневая, Размеры.

Сообщение Сергей7410 » 16 фев 2019 19:30

Если поменять только кольца, это было бы замечательно и не дорого (кольца стоят примерно 50$), но как быть с поршнями у которых разница с цилиндрами составляет от 1,5 до 3,0 ДЕСЯТОК? (насколько я знаю допуск для иномарок 2 - 3 СОТКИ )
Аватара пользователя
Сергей7410
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2013 21:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Конотоп

Re: Поршневая, Размеры.

Сообщение Иван » 17 фев 2019 09:28

Все верно, 2-4 сотки на новом при расточке, далее он увеличивается в работе...
В твоем случае решение за тобой, точить или только кольца с колпачками.
Николай, вроде взрослый дядя)) к чему хрень писать про замену маслосьемных колец...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Поршневая, Размеры.

Сообщение николай » 17 фев 2019 09:55

Иван писал(а):... к чему хрень писать....
Только к тому , что может потеряться компрессия,потому что новые кольца "лягут по-своему".И ждите её, когда они по новой притрутся..Я ж написал...эксперимент..."практика -критерий истины". Тем более , что товарищ ограничен в средствах.... :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Поршневая, Размеры.

Сообщение Иван » 18 фев 2019 09:24

Менять все кольца лишь потому, что маслосьемные отдельно не продаются)))
В компрессионных зазор в замке будет далеко за пределами, так что они тоже изнашиваются
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Поршневая, Размеры.

Сообщение Сергей7410 » 02 мар 2019 14:37

Был не так давно в гараже, взял в руки поршень и мне в глаза кинулось второе компрессионное кольцо... Оно установлено ступенькой вверх. Насколько я знаю второе компрессионное кольцо должно стоять ступенькой вниз... Что если мастера которые до меня ремонтировали этот двигатель поставили неправильно это кольцо? Мог двигатель из-за этого дымить и при этом выдавать хорошие показатели по компрессии?
Аватара пользователя
Сергей7410
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2013 21:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Конотоп

Re: Поршневая, Размеры.

Сообщение Иван » 02 мар 2019 23:03

Вряд ли кто то такие эксперименты ставил, будет ли дымить, или нет, слишком трудоемко это
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Поршневая, Размеры.

Сообщение Сергей7410 » 03 мар 2019 00:48

А что говорит теория по этому поводу? По науке второе компрессионное кольцо ставится так что бы ступенька смотрела вниз что бы этой выточкой черпать масло к маслоотводному кольцу... а у меня получается второе компрессионное кольцо черпало масло вверх в камеру згорания...
Аватара пользователя
Сергей7410
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2013 21:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Конотоп

Re: Поршневая, Размеры.

Сообщение Иван » 09 мар 2019 00:25

Честно говоря, таких колец правильных с черпалкой не видел уже давно.
А так, да, ставить правильно надо, чтоб вниз масло соскребало. Это что в теории, что в практике.
А по поводу компрессии, то чем больше масла будет в компрессионных кольцах, тем лучше она будет
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Поршневая, Размеры.

Сообщение Сергей7410 » 11 мар 2019 23:21

Заходил к соседу по гаражу, у него чисто случайно нашелся советский справочник по двигателю внутреннего сгорания. Там всё детально расписано с картинками... Второе компрессионное кольцо должно устанавливаться проточкой (черпалкой) вниз.
Второе компрессионное кольцо помогает отводить масло к маслосьёмным кольцам, если кольцо установлено черпалкой вверх это приводит к шлаковым отложениям в камере сгорания, повышенному расходу масла и густому сизому дыму при перегазовке... ЧТО СОБСТВЕННО ГОВОРЯ У МЕНЯ И БЫЛО... (ВЕРДИКТ: какие-то "рукожопы" при переборке двигателя установили не правильно второе компрессионное кольцо чем принесли не мало проблем человеку который владел автомобилем 6 лет, я так даже думаю что после этого чудо ремонта двигателя человеку пришлось продать эту машину и скажем так ниже рыночной стоимости...)
Аватара пользователя
Сергей7410
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2013 21:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Конотоп


Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6