Страница 1 из 4

Сапун замёрз.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010 19:42
Кыля Понт 2.3
Съездил вчера в Москву,в обшей сложности 1200км по морозу.Сегодня открыл капот и увидел потёки масла из под болта клапонной крышки, после тщятельного осмотра увидел потек из того места где наша заливная горловина(в которую вставляется щуп) садится в блок.Корче проблема оказалось в том, что в шланге сапуна,который идёт от передней крышки,замерз конденсат,а так как второй сапун идущий от щупа оказался в хлам забитым,газы вместе с маслом находили слабые места.Так что имейте ввиду какие проблему могут подстерегать в морозы.

Re: Сапун замёрз.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010 22:42
Андрей
Такая же фигня, только у меня конденсат в масленом сепараторе замёрз.

Re: Сапун замёрз.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010 23:58
Иван
ну на дальние поездки в такой мороз надо картонку ставить перед радиатором, мотор то на скорости обдувается всё-равно как жидким азотом..

Re: Сапун замёрз.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 00:15
Кыля Понт 2.3
Иван писал(а):ну на дальние поездки в такой мороз надо картонку ставить перед радиатором, мотор то на скорости обдувается всё-равно как жидким азотом..

И радиатор был закрыт,и снизу защита весь подрамник закрывает.Просто я думаю надо при выездах загород в сильные морозы,посматривать за этим делом.

Re: Сапун замёрз.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 00:17
Иван
посматривать то можно, только как с этим бороться? если у тебя там со всех сторон и так закрыто было...

Re: Сапун замёрз.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 10:52
сансей
У меня на черной коробочке стоит фильтр нулевого сопротивления,за место патрубка который подходил к воздушному фильтру.И сам воздушный от волги вместе с корпусом.ИзображениеИзображение

Re: Сапун замёрз.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010 17:08
ShirSA75
Млин, такая-же фигня! Хоть и расположено все около, даже на двиглом но фефекта ноль. Замерзает все равно. Особенно если автос долго стоял на морозе с конденсатом в трубках. А масло после пробега в 250 км тоже стало сопливить откуда-то. Еще не залез.

Re: Сапун замёрз.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 10:01
сансей
Не ну посмотри конечно,но проблему не изкореннить и прокладки менял и т.д и т.п ну все равно сопли. А если хочеш хорошо почистить-сними весь коллектор в сборе.У меня если подсирается выдавливает через нулевик.ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ПАТРУБОК С ПОДОГРЕВАТЕЛЯ (справа на черной коробочке)и г образный и прямой, корый уходит вниз коллектора он лопнул и сосало столько гав...

Re: Сапун замёрз.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 17:34
valrom
Кто знает, какое должно быть сопротивление этого подогревателя?

Re: Сапун замёрз.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 17:36
valrom
У меня 710 Ом.

Re: Сапун замёрз.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010 17:33
valrom
Пришёл новый шланг с подогревателем, так вот сопротивление нового около 2 Ом. Стоит зараза 6500 руб.

Re: Сапун замёрз.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 15:55
Петрович
Уже три дня в Минске -20. Утром прогревая мотор проверял уровень масла и увидел светложелтую желеобразную массу на крышке щупа маслозаливной горловине и на самом щупе. Эта гадость была и в шланге от крышки цепи и в коробке подогревателя. Проверил наличие напряжения на разъеме--есть 14.2 v. Не работает сам элемент- подогреватель. Кто знает как и когда он должен работать? Можно -ли отремонтировать или заменить чем-либо?

Re: Сапун замёрз.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 20:42
valrom
У нас -20 с неделю и я каждые 200 км прочищаю этот шланг (от корпуса ГРМ до маслоотделителя) от поносной эмульсии, при этом шланг на впускной коллектор с подогревом новый и питание на него идёт. На заведённом двигателе в шланге от корпуса ГРМ до маслоотделителя нет никакого давления картерных газов, но система не забита (продувается ртом легко). Получается типа "аппендикса" и забивается эмульсией :wall: .
У кого как? Выше 0 градусов такой проблемы нет. :stars:

Re: Сапун замёрз.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 15:55
Петрович
Читаю выше, что сопротивление подогревателя 710 Ом .А только что купленный 2 Ом. Может неправильно измерил. Хотя мне сдается, что 2 Ом - это просто короткое замыкание
И еще - до какой температуры должен нагреваться этот ТЭН ..

Re: Сапун замёрз.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 18:30
valrom
Петрович писал(а):Читаю выше, что сопротивление подогревателя 710 Ом .А только что купленный 2 Ом. Может неправильно измерил. Хотя мне сдается, что 2 Ом - это просто короткое замыкание
И еще - до какой температуры должен нагреваться этот ТЭН ..

Греется так, что в руках не удержать. 2 Ома точно.Без оммана. :hahaha:
И ещё-через этот патрубок с ТЭНом поток газов мизерный: в нём жиклер.