Empyrium писал(а):Стесняюсь спросить, а у какого жыпа фаркоп свернул пластиковым бампером? жижи охлаждающей долей и пробку выгони....
николай писал(а):Посмотрите на разъём гасящих резисторов на блочке около вентилятора печки , проверьте работает ли вентилятор напрямую от АКБ . Скорее ,что дело в них
Edisson писал(а):ПРОВОД МАССЫ смотри под рамкой на котрой радиатор стоит,и вообще все массы просмотри,зачистий и перекрути по новой,масса оторвалась.
ты как в воду смотришь....действительно удар пришелся прямо напротив радиатора....немнрго погнут номерной знак....еще оратил внимание что люмовые трубочки что слева от радиатора (предпологаю кондиционера) на стыке с подтёками....не знаю подтикали ли они раньше или это просто на гайке антифрис от выдавленного после заглушения двигателя.....в любом случае буду разбираться....Empyrium писал(а):Резисторы влияют исключительно на скорость вентилятора. На температуру воздуха влияет радиатор печки. Ну и испаритель кондиционера. Если двигатель горячий, а радиатор печки холодный, то это значит, что через радиатор печки нет циркуляции ох. жидкости. Это возможно из за его завоздушивания. С учетом того, что после аварии часть охл. жидкости вылилась, то это наиболее вероятная причина. Непонятно, почему выброс произошел после остановки двигателя. Лично я считаю, что поврежден радиатор охлаждения двигателя... Для того чтобы согнуть стальной фаркоп нужно приложить значительное усилие... Скорее всего ты его согнул не бампером... А передним шитом-телевизором, где у установлен радиатор. Приразгерметизации сист. охлаждения произошло вскипание охл. жидкости резкий рост давления и как следствие выброс жидкости.
Empyrium писал(а):Про изгнание пробки гдето писали подробно... Если кратко,то в холодный двигатель долить в радиатор и расш. бачок, прогреть, охладить полностью. Потом еще раз долить если надо. Пробкк закрывать нужно. Вышесказанное справедливо для 3.1. У европейцев по другому... Не знаю как на понтиаках устроена сист. охл., а га фронтере я простоидоливаю в расширительный бачок и усе. Прогрелась, термостат открылся, помпой на повышенных оборотах пробку выдавило...
Empyrium писал(а):Ненавижу с телефона писать... Т.е. у тебя система разрерметизированна всегда? Если говорить про 3.1, то жижа будет кипеть приполном прогреве и как следствие ее будет выдавливть, будет парить... У бачка есть два уровня для холодной и горячей жижи... Перельешь, тож будет выдавливать. Антифриз сильно увеличивается в объеме в зависимости от температуры. Короче ставь пробку нормальную и ищи утечки... Выгоняй пробки. Кондей то работает? Холодит? Если он не герметичный, то фреон очбыстро уйдет...
Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8