Alex124 писал(а):По технике редукционный клапан должен быть всегда и везде. При превышении критического давления (или просто отличного от рабочего) давление должно сбрасываться.
У нас он стоит в самом насосе. Думаю у других должно быть аналогично, хотя конечно возможны варианты.
Думаю у Вас действительно высокое давление. Может просто почистить - настроить этот клапан? 90 % он в насосе.
Я так понимаю это и есть этот редукционный клапан, который стоит в насосе ГУРа. А вот в рейке я ничего подобного не обнаружил при ремонте, хотя конечно может и забыл, но судя по фоткам, которые я выкладывал, подобного тоже не видно.
Если, чисто условно, предположить, что в насосе ГУРа от опеля (который стоит у меня) нет данного клапана (может в опелях он действительно стоит в гильзе в опресовке в шланге), а у меня стоит шланг от газели, т.е. без клапана, то может ли из-за не пониженного высокого давления, при подруливании, дёргать руль. При подруливании на повороте в 120 градусов и скорости под 100 км.ч. создаётся впечатление, что руль подклинивает и получается, что подруливаю рывками, и конечно из-за рывков рулить приходиться рывками. А при скорости 100 км.ч. из-за рывков можно и с дороги улететь.
И ещё вопросс:
руль имеет большой холостой ход, т.е. люфт у меня, если образно перевести на стрелки часов (как любят америкосовские вояки в боевиках) с 3 часов до пол второго. В сочетании с с проблемами в подруливании получается, что я не беларус, а японский камикадзе
!!! Крестовины, наконечники и опоры, всё в отличном состоянии.
У себя в Бресте обращался практически ко всем мастерам по ремонту системы ГУР. Все говорят, что проблеммы с золотником (вал распределяющий давление в рейке, на котором стоят эти зелёные пластиковые колечки). Кто говорит, что неправильно собрал, кто, что нужно шлифовать, растачивать и у всех цена вопросса от 120 до 160 зелёных. А я вот думаю, что возможно проблемма в этом редукционном клапане, которого у меня возможно нет, и возможно у меня в рейке переизбыток давления и оно хирячет и вправо и влево
????