Ремонт ГУР 3.1 (фото)

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

Сообщение Рустам » 19 май 2014 18:53

какое масло лить ? подскажи пожалуйста! я залил после ремонта рейки декстрол то выть стал ещё хуже чем выл до ремонта .
Рустам
 
Сообщения: 497
Изображения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2013 20:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Брест

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

Сообщение docent » 19 май 2014 21:53

Изображение
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2205
Изображения: 5
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

Сообщение Alex124 » 19 май 2014 22:59

Рустам писал(а):какое масло лить ? подскажи пожалуйста! я залил после ремонта рейки декстрол то выть стал ещё хуже чем выл до ремонта .

Поменяйте масло. Они совершенно разные попадаются.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

Сообщение Рустам » 20 май 2014 06:40

Благодарю!!!
Рустам
 
Сообщения: 497
Изображения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2013 20:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Брест

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

Сообщение юрец » 22 май 2014 22:44

вопросс немного не в тему, но ответ очень интересует.
У меня стоит двигло от опеля. соответственно насос ГУРа от него же, а рейка родная (трубки поженили мастера путём сварки этих ал. трубок). Перебрал рейку ремкомплектом от синтры, ходит от мезинца младенца, но:
1. при подруливании отбивает в руку, т.е. создаётся мнение, что где-то давление гуляет;
2. при работе рулём, шланг такой брейк данс выдаёт, что уже начал течь. Приехал в контору, в которой ремонтируют гидро шланги, так те сказали, что при переделке мне поставили, "класные мастера", шланг от газели, а в нём нет какого-то клапана регулируещего давление идущего от насоса, и по этому у меня изнасился шланг из-за повышенного давления. Те же мастера объяснили, что в америкосах всегда есть эти регуляторы, которые ставятся непосредственно в шланг, они бывают пластиковые и железные. Так же посетовали на то, что возможно рабочие давления реек, у америкосов и европы, разные. Например у 123 мерса, у старых опелей и др. этого клапана регулятора не было, значит рейки работали на повышенном давлении, а на новых авто практически везде есть;

А вот и вопросс: кто-нибудь, что-нибудь об этом слышал, именно про этот клапан. Разрезал или ремонтировал кто-нибудь родной шланг, есть там это чудо или нет. И что у меня может быть с рулём ????
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

Сообщение Alex124 » 22 май 2014 23:02

По технике редукционный клапан должен быть всегда и везде. При превышении критического давления (или просто отличного от рабочего) давление должно сбрасываться.
У нас он стоит в самом насосе. Думаю у других должно быть аналогично, хотя конечно возможны варианты.
Думаю у Вас действительно высокое давление. Может просто почистить - настроить этот клапан? 90 % он в насосе.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

Сообщение gryazi » 22 май 2014 23:10

нет у наших шлангов никаких клапанов, внутри трубка пластиковая, армированная
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2457
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

Сообщение Edisson » 23 май 2014 18:40

в рулевой рейке один стоит клапан его видно когда выкрутишь штуцер а второй в насосе.в шланге от испугу может стоять клапан или от великого ума лиж-бы заумное пистануть,сам подумай чему в резине там и где держаться клапану да и шланг с клапаном это накуйа.фильтр ставиться в разрез,но это тюнинг уже. :cool:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7974
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

Сообщение юрец » 24 май 2014 01:45

Alex124 писал(а):По технике редукционный клапан должен быть всегда и везде. При превышении критического давления (или просто отличного от рабочего) давление должно сбрасываться.
У нас он стоит в самом насосе. Думаю у других должно быть аналогично, хотя конечно возможны варианты.
Думаю у Вас действительно высокое давление. Может просто почистить - настроить этот клапан? 90 % он в насосе.

Изображение
Я так понимаю это и есть этот редукционный клапан, который стоит в насосе ГУРа. А вот в рейке я ничего подобного не обнаружил при ремонте, хотя конечно может и забыл, но судя по фоткам, которые я выкладывал, подобного тоже не видно.
Если, чисто условно, предположить, что в насосе ГУРа от опеля (который стоит у меня) нет данного клапана (может в опелях он действительно стоит в гильзе в опресовке в шланге), а у меня стоит шланг от газели, т.е. без клапана, то может ли из-за не пониженного высокого давления, при подруливании, дёргать руль. При подруливании на повороте в 120 градусов и скорости под 100 км.ч. создаётся впечатление, что руль подклинивает и получается, что подруливаю рывками, и конечно из-за рывков рулить приходиться рывками. А при скорости 100 км.ч. из-за рывков можно и с дороги улететь.
И ещё вопросс:
руль имеет большой холостой ход, т.е. люфт у меня, если образно перевести на стрелки часов (как любят америкосовские вояки в боевиках) с 3 часов до пол второго. В сочетании с с проблемами в подруливании получается, что я не беларус, а японский камикадзе :crazy: :crazy: :crazy: !!! Крестовины, наконечники и опоры, всё в отличном состоянии.
У себя в Бресте обращался практически ко всем мастерам по ремонту системы ГУР. Все говорят, что проблеммы с золотником (вал распределяющий давление в рейке, на котором стоят эти зелёные пластиковые колечки). Кто говорит, что неправильно собрал, кто, что нужно шлифовать, растачивать и у всех цена вопросса от 120 до 160 зелёных. А я вот думаю, что возможно проблемма в этом редукционном клапане, которого у меня возможно нет, и возможно у меня в рейке переизбыток давления и оно хирячет и вправо и влево :unknown: :unknown: :unknown: ????
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

Сообщение gryazi » 24 май 2014 13:44

может у тебя обратка где-то поджата, вот и толчкиЮ а люфт устраняется гайкой на рейке, которая прижимает вал рулевой к реечному
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2457
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

Сообщение юрец » 24 май 2014 23:43

gryazi писал(а):может у тебя обратка где-то поджата, вот и толчкиЮ а люфт устраняется гайкой на рейке, которая прижимает вал рулевой к реечному

гайку поджимал так, что руль в исходное положение при выходе из поворота не возвращался, а люфт всё-ровно был, вот и задаю глупые вопроссы.Неужели выроботка на "золотнике", который входит в зацепление с тягами ???????
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

Сообщение gryazi » 25 май 2014 01:28

на конце вала подшипник, он тоже может выйти из строя, либо его посадочное место и будут те же симптомы :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2457
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

Сообщение олег старый » 15 апр 2015 08:24

спасибо огромное автору за отчет
теперь понятно почему ГУР стучал
не было самого маленького штифта и пружины нижней
(выкинули за не надобностью) ))))))))))))
не терплю теоретиков и балоболов
Тойота Селика 2.0 л 1979 г.
ВАЗ 2110 1.6 л 2006 г.
КIA CEED 1.6 2016 г.
BMW 750 1996 г.
олег старый
 
Сообщения: 556
Изображения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014 07:46
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Краснодар

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

Сообщение олег старый » 27 апр 2015 07:14

фото регулирующего клапана не открывается !
не терплю теоретиков и балоболов
Тойота Селика 2.0 л 1979 г.
ВАЗ 2110 1.6 л 2006 г.
КIA CEED 1.6 2016 г.
BMW 750 1996 г.
олег старый
 
Сообщения: 556
Изображения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014 07:46
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Краснодар

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

Сообщение олег старый » 15 дек 2015 05:07

Доброго времени суток ВСЕМ !
прочитал отчет более внимательно
и ни фига не понял
на одной фотографии крышка которую Вы называете средней углубление под штифт без сквозных отверстий под штифты (фото №18)
на другой фотографии эта же крышка с двумя сквозными отверстиями (фото №13)
либо фото крышек с разных насосов, либо ХЗ ???
судя по фото № 18 средняя крышка вращается относительно корпуса на одном штифте ?
не терплю теоретиков и балоболов
Тойота Селика 2.0 л 1979 г.
ВАЗ 2110 1.6 л 2006 г.
КIA CEED 1.6 2016 г.
BMW 750 1996 г.
олег старый
 
Сообщения: 556
Изображения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014 07:46
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron