вы хоть раз смотрели эти колпачки в увеличилку,советую приглянуться.чёрные колпачки,литьё по краям в отверстии для клапана с облоем,вердикт-говно,они даже об руку мажутся,колпачки виктор трейнц концерн махель зелёные,синие,бывают коричневые,литьё изумительное, варил два дня в масле,каменелости резины ноль,кромка отверстия под клапан ровная с кантиком под счистку масла,как у сальника,сеалед пауэр есть гоно а есть варианты отличные,те что по ссылкам вариант нормальный,так как фторопласт он и есть фторопласт его гавном сделать ну не как, это как китайци делают детей,все узкоглазые,одинаковые.есть колпачки в металлической оправе те просто колпачки и крепление нижнее у него слабое,чуть наискось и кантик подрезан.попадаются колпачки установив их,ты пытаешся без пластикового наконечника вставить клапан и всё писец,кромка срезается у виктор рейнц этого нет а у тех,что по ссылке им вообще пох эти мативации,хоть с колпачком защитным надетым на клапан,хоть без него,главное его смазать маслом при установки.
CORTECO тоже отличные колпачки маслосъёмные,но есть подделка она определяется облоем мелким висящим в отверстии для клапана.нормальные клапана идут с двумя пластиковыми наконечниками для установки клапана у плохих сальников клапанов их нет они идут на развес и поэтому их пакуют в пакеты как семечки.нормальные сальники ещё идут комплектами,для каждого мотора свой комплект,ведь вэ8 и вэ6 сальники одинаковые как и на кавалере 2.4 литра 4 цилиндровом под каждый двиг свое колличество.
Не ждите чуда,чудите сами.