Ну и каплю мёда в бочку окружающей действительности
.
Парни,девушки
,и мужики
,-у нас хорошие автомобили(хоть и древние),достаточно вовремя обслуживать железо. Пишу это как человек занимающийся монтажом V6,V8 бензин(Toyota) на коммерческие автобусы(маршрутки).Владельцы устанавливают эти агрегаты(двигатель +АКПП) когда приходит время ремонта родных дизелей(Мерседес,Форд,Ивека,Фольксваген-заднеприводные(300т.км)) ,переводят авто на Газ и пользуются удобством АКПП .
Нашу сборку -двигатель GM L27+АКПП4T60E установил лишь однажды,свояку на переднеприводной Пежо Боксёр.Это случилось четыре года тому назад.За этот период он(свояк) поменял прокладку впускного коллектора ,сальники АКПП,передний сальник двигателя,одну из катушек.Всё.
.Человек работает в такси
,пробег чумовой
.Ну расходники я не писал:фильтра,свечки ,масло-по регламенту
.Тем не менее-
Двигателя(по моим наблюдениям) Тойота -экономичнее
,удобнее в обслуживании
,но-гораздо хуже для эксплуатации на смеси пропан-бутан
.
Офигенная статья дохода обслуживание данных сборок ,после монтажа:регулировка клапанов(каждые 30-40 т.км),выгорающие свечи(даже дорогие),замена фрикционов АКПП(при том что доп.радиаторы на коробку ставим обязательно).И ведь бесполезно убеждать(владельцев маршруток) поставить "американца"
,начитались где-то что Тойота лучше всех и хрен переубедишь
.
Про надёжность GM V63.8.Летом(позапрошлым) ,у меня на авто,сорвало нижний патрубок радиатора(новый"китай" меньшего диаметра(сам виноват)),когда остановился и поднял капот треск стоял думал двиг пополам щас лопнет.Починил радиатор.Езжу по сих пор.Правда двиг стал подъедать масло ,а недавно появился стучок в поршневой-юбки поршней подгорели и кольца.Но ведь едет сцуко
,другой осыпался бы давно уже.