(на фото). Поехал. Брест-Гродно на автобусе. Кузов в трещинах, 2.3 еле-еле, салон-сарай. Нет конечно. Но домой на автобусе
не хочется. Инет и через 30мин. я ее смотрю. Первое впечатление super. Но денег не хватает и после торга. Человек молодец
- пол "тыщи" привезешь, снимем с учета.
3.1V6 АКПП, ГБО - 43л на 200км и не хватило. АЗС была рядом - дотолкал.
После замены датчика TPS и датчика холостого хода, регулировки ГБО, съездил снял с учета. И теперь она моя - владею.
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i127/1408/37/5a484cd25499.jpg)
Красим диски
![Изображение](http://i074.radikal.ru/1408/08/7117ae85c120.jpg)
И еще
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i322/1408/11/24cc23b2886a.jpg)
Но постоянно загорается-гаснет ошибка д-ка ПДЗ, расход топлива поэтому. Перебрал рулевую. И смущает положение реле и
разводки проводов в подкапотном пространстве. Судя по фото с руководства был 3.8. Где смотреть какой остался "мозг",
и можно ли если "мозг" 3.8 поставить с этим 3.1 4T60. Заранее благодарен.
Принимайте в ряды.
Вот эти штучки
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i522/1408/10/a89cb1263fce.jpg)
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i305/1408/8a/cc922907f7df.jpg)
![Изображение](http://i052.radikal.ru/1408/83/309b2ce0d293.jpg)
А эти отвечают за работу форсунок ( вроде не завод )
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i700/1408/83/260d715f39ab.jpg)