При продаже ачивы случилось две беды, при осмотре первым покупателем заклинило подшипник гены, исправилось заменой их в АГС за 1500 руб.
Вторая беда на втором покупателе - после полного прогрева неожиданно загремел распредвал, при чём пока мотор был ещё холодный стучали 2-3 гидрика, после прогрева зашумел как дизель... Стал проверять затяжку самых задних болтов (в смысле правых правого распреда), 4 из 5 прокрутились после небольшого усилия, в общем резьба была уже раньше надорвана, нагревы/остывания постепенно прослабили резьбу окончательно. Замерил глубину отверстий и болтов, оказалось что около 7мм есть запас, купил строительную шпильку 8мм, нарезал соответствующей длины, на одной из них болгаркой сделал 8 надрезов как на метчике, ею вычистил стружку из отверстий путём закручивания 2-3 раза до упора, вся стружка набивается в эти надрезы (с маслом) и извлекается. С помощью 2-х гаек закрутил шпильки до упора и затянул гайками, конечно здесь уже усилие контролировать надо очень осторожно... Шум пропал, движок заработал чисто. Покупатель доволен, машину забирает... Если удастся вычистить резьбу от масла, лучше конечно посадить шпильки на како-нибудь мощный герметик или даже на эпоксидку, может всё покрепче будет.