legioner писал(а):Какой год? и VIN - на европейцах есть свои заморочки по ЕСМ...
Иван писал(а):сигнализацию проверяли?
Иван писал(а):ну а вы с твоего пробовали переставлять крышку со всей искровой приблудой?
Иван писал(а):тогда это, наверное, тяжелый случай... остаётся мозги переставить.
Иван писал(а):тады проводку звонить.
ещё раз проверить сигналку, а то умельцы могли на разрыв поставить всё что угодно, а коммутация пропала, просто отключение может не помочь...
ну и провода от датчика коленвала до мозгов, говорят если он жив, то завестись по любому должен.
Иван писал(а):должна быть схема, здесь же выкладывали куски с форсунками и бензонасосом, значит и всё должно быть...
У меня ПТС 3.8, когда покупал то он до этого то он стоял 8 лет, стали заводить не заводился нивкакую ,прыгали полдня и проводку смотрели и массы везде проверяли и плюс везде приходил, бензонасос не качал и искры тоже не было .Все кончилось тем ,что при заводке машины случайно нажал педаль газа и она запустилась с полоборота и по сей день запускается отлично, я понимаю что это не 2.3 но я бы посмотрел бы питание на ЕКМ, массы на датчики и питание на датчики.Кыля Понт 2.3 писал(а):У моего приятеля на 2.3 пропала искра,комутатор,катушки,блок катушек,датчик коленвала,датчик темпиратуру проверены,проводка проверяется по второму разу,но искры,и как выеснилось импульса на фарсунки тоже нет.Может кто подскажет в чём может быть проблема кроме проводки? Может у кого есть схема,а-то чел с декабря в стопоре.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20