Crazytazik писал(а):или же может налить масло погуще какое нибудь.
Edisson писал(а):снять акпп и уе пать ей по черепу тому рукожоппу кто её ремонтировал,с новым годом вас,эта акпп гидравлическая и при нагреве происходит расширение металлов,с последущим падением давления в акпп,при остывании масло становиться гуще,тем самым давление чуть поднимается но стук при переключении будет ощутимым.
она гидравлическая,малейшее привышение зазоров приводит к падению давления.
Edisson писал(а):снять акпп и уе пать ей по черепу тому рукожоппу кто её ремонтировал,с новым годом вас,эта акпп гидравлическая и при нагреве происходит расширение металлов,с последущим падением давления в акпп,при остывании масло становиться гуще,тем самым давление чуть поднимается но стук при переключении будет ощутимым.
она гидравлическая,малейшее привышение зазоров приводит к падению давления.
Crazytazik писал(а):можно найти где нибудь диски эти которы между фрикционов?
Crazytazik писал(а):да все поменяли
megavolt писал(а):Тазик,ты только с накладками фрикционные диски поменял? а голые железные диски оставил старые? изведённые? да ещё масло левое забодяжил..ты действительно крейзи..и не тазик никак..нельзя лить в АКП гидромасло..она работает не на масле,а на ЖИДКОСТИ,специальной,трансмиссионной..тебе нужен декстрон-2,а не декстрон-3..теперь сливай всю бодягу,полностью,и заказывай не пакеты там чего,а "ремкомплект" там и диски все,и манжеты тоже все,и прокладки,и сальники,и прочее,даже лишнее будет..и перебирай заново..С Новым Годом тебя!
Frol писал(а): Ему не масло менять надо, а голову, и подход к обслуживанию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2