беги от этих консультантов ибо они не ведают какую херню несут.
ГДЕ? Где гарантия,что тебе за 800 грошей херочек стеклянный не предложут,как по мне,так я бы нахер послал этот совет пентагонщиков нафик,вложиться по этапно и ещё бы тысяч 300 ездил-бы да без проблем.новый мотор,да ещё и отремонтированный своими руками,где каждый болтик отмыт,куплен (это болты гбц),закручен по мануалу,принесёт больше радостей,чем кутак купленнный в мешке,который так-же после небольшого пробега сложиться под кап ремонт.смысл кроилова,если любое кроилово приводит к попадалову?
мне так-же советовали вместо ремонта двс 3.1 купить контрактник,йа купил в 2010 году контрактник,на вид вроде бы как мотор,но обратил внимание на тонкие белые полосы от химии,оказалось,что это кислотная смывка лавр для мытья двс,и где текло масло,там было чисто.вскрыл мотор за ночь и понял,что он такой-же как и у меня,только отмытый и с кольцами на 0.25 в стандартной поршневой,на стандартных поршнях а это эллипс и поршневую под точилку на след рем размер,самое важное в этих двух моторах 3.1 и 3.8 это распредвалы,подача масла идёт к распредвальным маслоканалам и только потом в коленчатый вал,ну а если там в распреде ссыть всё,то давления в коленвальных каналах не будет,меняешь новые вкладыши распредвала,распредвал можно путём полировки подогнать не у катанный распред.тем самым ты избежишь потери в маслосистеме...теперь по секрету скажи,как сам-то думаешь?
самое важное это ещё гидрики,если возьмёшь в руки новый гидрик и поставишь на ровную поверхность,то он стоять на месте не будет,он выпуклый и именно эта выпуклость касается кулачкой распреда,давление в моторе идеальное,стрелка работает точно,реагируя на каждую тысячу оборотов.НО самое интересное после кап ремонта,стоя возле авто,это не слышно как работает двс...
в салоне нет вибрации,мотора не слышно,пробега ещё на триста тыс км,чё ещё надо...
вот йёпт,опередили...где-то в розетке есть утечка мыслеканалов,раз так-же мои мысли отписал.а может мысли схожи из-за правелЬномыслия,а товарисч Иш ?
Не ждите чуда,чудите сами.