она ему не спасение,у него 90 год,гтц без абс.там колом встаёт всё, из-за того,что нету обратного поступления жижи,давление при нажатии есть а сброса при отпускании педалько нет.ему спасение
http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261695 http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261695 http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,1836 или
http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261695 http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,1840 вот сам ваккумник
http://www.rockauto.com/info/314/14PB42 ... rnate3.jpg в котором надо обратить внимание на сам шток торчащий в центре.
http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261695 http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,1884 плюс все те операции описанные с верху.
непонятно просто кому пишутся пояснения,есть люди,которые перед прокачкой,всё разберут,отмоют,проверят на работоспособность,износ манжет,уплотнителей а без этого нет гарантии сто процентов в тормозах,ведь это или жизнь или 9,40,полгода,год.
поэтому надо всё проверять поэтапно,где гарантия,что у тебя передние суппорта исправные,в резинках направляющие суппорта не клинят,где гарантия в залитой жижи между дот 3 или 4 или тупо хернули неву,ссаки дешёвые и от этого просто раскисли манжеты,свернулась жижа.где гарантия,что сами поршня суппортов не в ямках от корозии и эти ямки клинят на манжете.
смысл писанины и пояснений,если там всё зашебись всё новое и суко чё-то мешает,вот и определись с этим чё-то а дистанционные ремонты запрещены законом парролельного мира ибо это дангер.поэтому совет вам,разберитесь в работоспособности агрегатов и их узлов,регулировочная пластина,для регулировки усилий на шток это не спасёт,она для исправной системы,что-б подогнать одно к другому а у вас непонятки в чём причина.в опчем всё зашебись,истчите неисправность а то,что не хватает 3 мм или много хватает,можно решить напильником,точилом,сверлом,только это всё может получиться ещё хуже.
Не ждите чуда,чудите сами.