Ни принимайте в упрек, но почему я поднял этот вопрос. У меня машинка 95г. Пробег 290 тыс. Масло за смену грамм 100 подливаю, иногда вообще ничего не лью, компрессия в норме, жижи никуда не сочаться (постоянно на одном уровне), Прогрев четко на третьей риске, +/- полделения. При прогреве ни каких посторонних шумов не появляется, тем более шелест цепи. Тфу-тфу-тфу конечно, до поры до времени, но есть одно но. Масло прогревается и через некоторое время стрелка касается красной зоны. Я на СТО, замерили, больше часа маслала на холостых, показала минимум 1,2 на холостых естественно. Уверяли, что заморачиваться «пока» не стоит, но и до идеала далековато. В движок просто так лесть не хочется, баблишка бы подсобирать, но и машина шибко нравится убивать не хочется, вот и думаю, может все таки не точные показания датчика.
Кстати, датчик давления масла от Жигулей срабатывает при 0,8 могу ошибаться если что подправьте (вычитал с других тем. «Датчик давления масла»). Получается что кататься пока еще могу следуя моей логике.
С уважением…