mvv писал(а):.......Менять его полная жопа.К нему долазит специальный чувак со специальным ключом.
Гыыыы...
Ложишься сверху на мотор, в руке ключик на 21 и откручиваешь лямбду....
mvv писал(а):.......Менять его полная жопа.К нему долазит специальный чувак со специальным ключом.
mvv писал(а):Всем привет!
Может кто столкнулся с таким или имеет соображения на этот счет.Загорелся Check Engine вместе с включением вентилятора охлаждения на холодном моторе в течении минуты после пуска.Был в километре от дома, поехал, так как мотор работал ровно.Через триста метров он два раза чихнул и заглох намертво. Дальше на буксире.
Бензонасос качает: полез проверять, так как на дороге за 1000км от дома врезал в штатный стакан насос от Логана, взамен сгоревшего(Ох и гавно можно залить в бак в России на трассе Москва-Ахтубинск.Сетка была черная и гладкая как стекло.Новый насос справился на все 100.Новый стакан с родным насосом еще не нашел).
Всем откликнувшимся заранее спасибо.
. Тема :Повышенные обороты двигателяmvv писал(а):.Загорелся Check Engine вместе с включением вентилятора охлаждения на холодном моторе в течениИ ...... после пуска.
В течение 10 сек....и уже давненько...Лазить под машину не хотелось...то холодно , то сыро , то ветренно...по делам ездил иногда...до 150 км в один конец.Такое впечатление , что авто кто-то держит за "корму"...да и сам движок работал шумновато.Грешил ,как многие тут, на массу...Но она оказалась ни при чём .Но как интересно проявлялась работа движка и бортового компа ! Обороты на ХХ летали от 2000 до 3000 оборотов. но при остановке авто обороты скачком падали до 1000 1/мин .Поскольку на улице было не жарко и с целью экономии АКБ и ресурса вентилятора, разъём вентилятора расстыковал и постоянно при езде глядел на температуру ОЖ. Поехал позавчера в сервис...Выполз чел с планшетом , заглянул под приборку и под капот. Когда услышал от меня , что в авто ОБД-1,5 и нужен ТЕХ-2,он вообще выпал в осадок,мол что это такое!? Поцокал языком , что-то промямлил , что будем мол пробовать какие-то протоколы GM 2000 года , выжал из себя идиотскую тираду , что ТЕХ-2 в Саратове ни у кого нет , и что "Ты , мужик , ПОПАЛ ! " . В общем я уехал несолоно хлебавши На следующий день поехал в гараж, перетряхнул все массы под бампером...без результата. Взял Цэшку 4315 перемЕрил на всех датчиках землю( массу) и плюс 5 Вольт...и обнаружил , что 5-ти Вольт нет на датчике угла поворота дроссельной заслонки .Пополз по проводу, нашёл ,кем-то до меня, поставленную "соплю" на борт.комп,которая перетёрлась и оказалась оборвана...Восстановил соединение...Чек потух. Таким образом убедился , что комп обрабатывает данные и угла поворота дроссельной заслонки и датчика скорости ,что на КПП. Но приоритетными для борт.компа являются данные с датчика угла дроссельной заслонки, а уж данные с датчика скорости обрабатываются во вторую очередь.yurenk писал(а): Вт мар 20, 2018 12:12 am . Помогите разобраться, может у кого было так. Заводишь обороты нормальные, пока стоишь тоже нормальные.
Только двигаться начинаешь сразу обороты от 1500 до 2500 могут болтаться, тормозишь полная остановка обороты ХХ приходят в норму.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1