Александр писал(а):Как-то на торговых площадках попадались рем-комплекты для радиаторов. Там бачки с прокладочкой и герметик. Лучше их новые ставить. Пластик бочков от времени под действием температуры становится хрупким и коробит его натяжениями. Как временная или срочная данная операция приемлема к применению, но для постоянной езды как-то очково.
пятый год по горам гоняет аксакал на склеенном радиаторе,бачки, оба причём склеены на герметике для вклейки лобовых стёкол терросон.шланги рвались пару раз,аксакал звонил просил привезти а вот бачки пох.под винтами трубок акпп текут,я их резьбовым герметом и сальник новый и всё нет проблем.
а вот на счёт использования любого гермета я не согласен,ибо герметики с применением в нём ангидрита (уксуса) очень сильно разъедают аллюминий.поляки хитровые панные паны в дешёвую резиновую основу добавляют ангидрит,читоп это билятство не сохло быстро и при высыхании не трескалось,но ангидрид разъедает аллюминий на ура,это замечено было ещё когда патрубки мазали таким абро-герметом и они сдыхали от коррозии,все аллюминевые детали были в кратерах и текли.соответственно если намазать таким герметом стыкуемые части радиатора,то тогда точно обоссышся со страха и экономии в пути, когда увидишь шлейф античного фриза на асфальто-направлении.
короче я разобрал сегода третий ради атор,как всегда на 30 процентов забит,склеил две половинки герметиком виктор рейнц дойчландия REINZOSIL и REINZOPLAST - Victor Reinz
http://stblizko.ru/system/images/produc ... 10_big.png и на днях после суток просушки при темпераменте в 25 гра дусофф проверю его давлением.
но самое проверенное средство это клей-герметик для вклейки стекла терросон
http://www.kuzov-auto.ru/upload/iblock/ ... 96b693.jpg вспомните,пятый год гоняет аксакал по горам...
Не ждите чуда,чудите сами.