ventaxm писал(а):... давление по системе ВЕЗДЕ ОДИНАКОВО...
Э, нееее, уважаемый!!
![Звезды :stars:](./images/smilies/kolobok_addon_stars.gif)
![Пират :pirat:](./images/smilies/drag_06.gif)
Для начала, просто ответьте, какова функция и принцип работы простых редукторов...
![Безумный :crazy:](./images/smilies/kolobok_addon_crazy.gif)
![Висеть :hang:](./images/smilies/kolobok_addon_hang.gif)
![Шутка :jokingly:](./images/smilies/kolobok_addon_jokingly.gif)
ventaxm писал(а):... давление по системе ВЕЗДЕ ОДИНАКОВО...
Shipa писал(а):...
Если только каналы не засираются тогда - да. А если засраные, то на коленвале будет больше чем на распредвале.
Yarik писал(а):ventaxm писал(а):... давление по системе ВЕЗДЕ ОДИНАКОВО...
Э, нееее, уважаемый!!Вот здесь можно поспорить и таки поднять законы физики...
![]()
Для начала, просто ответьте, какова функция и принцип работы простых редукторов...Скажем, в баллоне обычного воздушного компрессора — 8-10 атмосфер. а на выходе пистолета для покраски — всего 3-3,5...
А Вы говорите "везде одинаково"...
Yarik писал(а):Shipa писал(а):...
Если только каналы не засираются тогда - да. А если засраные, то на коленвале будет больше чем на распредвале.
Вот!!!! "Засранные" каналы, и не только они, благодаря разности диаметра отверстия, через которое проходит жидкость под давлением и создаёт разность в величине этого давления...Отсюда и различия между тем, что мы видим на приборке и реальным давлением в разных частях системы...
Yarik писал(а):Shipa писал(а):...
Если только каналы не засираются тогда - да. А если засраные, то на коленвале будет больше чем на распредвале.
Вот!!!! "Засранные" каналы, и не только они, благодаря разности диаметра отверстия, через которое проходит жидкость под давлением и создаёт разность в величине этого давления...Отсюда и различия между тем, что мы видим на приборке и реальным давлением в разных частях системы...
varan писал(а):очко на горячую на холостых.....разве не нормально? например для камаза это стандарт...
mantazavr писал(а):Да это любой практикующий моторист скажет..крайние цилиндры в рядных дв...первыми страдают.
mantazavr писал(а):Да это любой практикующий моторист скажет..крайние цилиндры в рядных дв...первыми страдают.
Сейчас этот форум просматривают: smatrix@yandex.ru и гости: 19