у нас нет крепления двигателя к лонжеронам, он полностью стоит на подрамнике - снизу две опоры, и сверху две косточки-растяжки от телевизора.... такое ощущение что передельщики на 2.0 опель ещё больше приобретают проблем, чем с 2.3
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
по поводу мощностей: 1. с20хе-150 л.с. - 16 кл. Калибра не ЭКОТЕК! ТАМ блок как у 8кл. 2.122лс в 2.0 8кл или 115лс: c20ne/c20se объем 1998 / 1984 квт 85 / 90 мощность л.с. 115 / 122 крут. момент 170 / 175 степень сжатия 9.2 / 10
остальное один в один. у большинства с20ne но есть и с20se поэтому возникают споры! А желающим поставить опеля стоит подумать про ДВС с20хе! т.к они не только блоками похожи но и сциплением, и креплением коробки! владельци Калибры переделывают c20ne B c20xe, тк 115 В 150лс
хе живой ннайти так же проблемно как и .2.3 проше брать экотеки у них маркировка хех правдо голоова немного другая и мощи меньше 136л.с. но их много в приличном состоянии....если нужно 150 кобыл они легко доводятся