Alex-W писал(а):Обычно прогар выпускных клапанов и поршней происходит не из-за газа или пензина, а из-за бедной смеси (она горит быстрее и горячее). Например у карбовых тазиков (без всяких ГБО), после "гаражных" вмешательств в работу карбюратора, клапана и поршини горят на раз-два ИМХО просто ГБО это не штатное оборудование, патаму содержать его в исправном состоянии труднее + некоторые "кулибины" специально обедняют смесь, надеясь съэкономить на расходе Вобщето пропан-бутан это тоже углеводород + горит немного холоднее и медленнее чем бензин (при стихометрическом соотношении с воздухом), патаму если ГБО исправно и настроено правильно, то вероятность пожечь выпускные клапана, а тем паче поршни, гораздо меньше, чем питая ДВС пензином Конечно, если воткнуть в инжекторный (впрысковый) ДВС эжекторное ГБО, да ещё и без лямбда-газ контроля, то либо клапана прогорят, либо во впуск "хлопать" будет
alex b i писал(а):Всем привет!Был у меня печальный опыт эксплуатации ГБО горели клапана поршни,а с вами такого не случалось?
Кыля Понт 2.3 писал(а):Не, вы зря,на газе экономия есть,и экономия значительная.У меня долгое время такси был главный вид зароботка,так вот то что я проезжал на газе на 3500р мой колега на бензине проезжал за 5000р,и это обычное оборудование,не впрыск.По поводу прогарания клапонов от газа,не слышал,хотя большая часть знакомых на газе,и наезжают в среднем по 80000т в год.Так что кто много ездиет,то оборудование окупит быстро.На Понтика правда газ ставить не буду,вопервых бензин по большей части беру чуть дороже газа,а во вторых не хочу запаску в салон.
Alex124 писал(а):Хочу поставить обычный эжектор.
До этого стоял на других моих авто.
Ребята, подскажите как обустроить распылитель для наших авто? У меня 3.1 1990г. Питание 2 форсунки.
Alex-W писал(а):Alex124 писал(а):Хочу поставить обычный эжектор.
настоятельно советую ставить лямбда-газ корректор
Alex124 писал(а):Были у кого хлопки?
Насколько вероятно повреждение датчика "MAP" при хлопке? Очень нежный?
Alex-W писал(а):Alex124 писал(а):Были у кого хлопки?
Насколько вероятно повреждение датчика "MAP" при хлопке? Очень нежный?
3.1i это МОНОвпрыск, впускной коллектор аналогичен карбюраторному, патаму имеет небольшой объём и принципиально расчинан на вероятность хлопка. МАР это не MAF, там нет шторки расходомера, патаму и ломаться от хлопка нечему. Максимум может вакуумный шланг слететь.
Вернуться в ГБО (газ и все такое)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0