andre писал(а):но почему когда заглушишь и тут же заведёшь всё едет как не в чём не бывало ну и тогда вопрос куда подсоединить манометр?
Это только начало... манжета еще не совсем высохла и потеряла свои свойства, вот при заведении поток масла устремляется в полости "удар" и манжета "прилипла" по периметру но по мере движения где то отходит краешек и все, давления тю-тю. Если так дальше будешь ездить, то пакетам фрикционов придет конец, от постоянной пропажи давления. Если только манжета сама не скажет: - хватит...
Манометр присоединяется к магистрали, которая заглушена болтиком расположенным за сапуном на акпп перед рычагом переключения передач. сверху. Болтик имеет резьбу 3/8 это чуть меньше 10 мм. В магазине для пневматики (оборудование для покраски) покупаешь его 3/8 на 1/2 дюйма (гайка), в него переходник 1/2 (штуцер) на шланг под хомутик, шланг кислородный 6-8мм внутренний диаметр, на давление 20 атм. с другой стороны переходник со шланга под хомутик на 1/2 (гайка) в который вкручиваешь манометр со шкалой 25 bar. Во здесь самое интересное, манометр со шкалой в барах ты скорее всего не найдешь, а манометр со шкалой в атм. имеет резьбу 12 мм. Резьба 12 закручивается в 1/2 но не держится... Следовательно если не найдешь импортный манометр, покупаешь наш и еще переходник 1/2 на 12 мм если такой существует, я не нашел.
Сделал по другому, взял железку типа гайки с не сквозной резьбой 12мм. просверлил отверстие 8мм в торце и вставил кусок медной трубки 8 мм от кондиционера предварительно развальцевав ее, для подстраховки воткнул еще резиновую прокладку 1/2 от сантехники...
Собираешь это хозяйство, вкручиваешь в акпп, на проволочке подвешиваешь манометр на открытом капоте в сторону лобового стекла, садишься за руль, заводишь, смотришь, переключаешь передачи... где то так