федор вв » 13 янв 2017 20:45
Система практически герметична(тройник от радиатора на холодную капает после -5 градусов). Н-образного соединения никогда не было. Напрягает частое включение вентилятора в пробках.На холодную и холостых оборотах рабочая температура поднимается к концу первого часа ,если повышать обороты, через полчаса. На трассе выше первого деления не поднимается, даже если стоял в пробках.Иногда показометр, на сильно горячем двигателе, мечется, +-деление, около 103 градусов. Горячи воздух в салон только в пробках,а так тёплый.За два последних года поменял третий термостат.В последнем в Моторрадовской коробке лежал Асиделковский. Первый Джиэмовский,второй Моторрадовский. Разницы никакой.Крышку РБ открываю,тихо. Только согревается,уровень поднимается довольно-таки бысро,без пузырей. Антифриз чистый, без масла.
Pontiac Grand Am 2,3 1993 АКПП