star2141 писал(а):Мне ваабше кажется,что в этой цепи у меня все семь лет проблема была и предохранитель грелся.Я как тогда фильтр топливный поменял,так и катался с ним.А тут он до такой степени забился,что я в него даже дунуть не смог.Насос видимо тоже тяжело с этим справлялся.Поэтому и глохнуть машина начала.И заводилась плохо.И предохранитель поплавился.Фильтр поменял-всё прошло.Но предохранитель всёравно греется.Так что расходники нужно менять регулярно.Ну а причину нагрева как найду-отпишусь.
star2141 писал(а):Значится так:от забитого фильтра убился новый насос.Фильтр поменял и всё заработало.Насос правда лень пока лезть менять,но вдохновение скоро посетит.Ну и в целях сбережения насоса,впаял в разрыв плюсового провода БН кнопку-тумблер на 10А.Нечего ему просто так гонять.Завел,прогрел,на газ переключился и насос отключил.Главное на ходу наличие газа в балоне не прозевать.Но это дело техники.Ну и противоугонка своеобразная.
Вобшем дело было не в бобине...
Александр писал(а):Обоснования про форсунки и рампу представьте плиз.
При работе на газе бензиновые форсунки в стороне, они не задействованы. В место кнопки можно поставить релюшку на отключение насоса. Как только газ закончится переход на бензин произойдет с запуском насоса.
Александр писал(а):Пустой бак и без газа убийство для насоса. Привык уже как бы не накладно было, но бензину хоть пол бака держу всегда.
Helgird писал(а):Обоснования на личном опыте. Тоже ставил тумблер в итоге рампа и форсунки адски грелись. Да и поспрашивайте у опытных установщиков гбо, в принципе ответ будет тот же. Но как говориться хозяин барин. Хотя еще губительней кататься с пустым баком с расчетом на то, что есть газ, при работающем БН.
Shipa писал(а):Helgird писал(а):Обоснования на личном опыте. Тоже ставил тумблер в итоге рампа и форсунки адски грелись. Да и поспрашивайте у опытных установщиков гбо, в принципе ответ будет тот же. Но как говориться хозяин барин. Хотя еще губительней кататься с пустым баком с расчетом на то, что есть газ, при работающем БН.
Спрашивал.
Говорят что для стабильной работы НАДО отключать бензонасос. Могут форсунки лить или заклинить редукционный клапан. На бензине это будет заметно сразу, а на газу нет.
Хотелось бы услышать какой у Вас личный опыт установки ГБО?
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22