Думаю нашлась причина непоняток с зажиганием и повышеным расходом. Напомню выставили зажигание по стробоскопу и машина не ехала чихала, фиркала и т.д, выставил на слух и поехала и надо сказать таки хорошо поехала! Только расход литров 30 по городу :) Закрались у меня сомнения по датчику детонации. Ошибок не было, и повторюсь не тупила, детонации тоже нет. Скинул я провод с датчика и кака была кака есть, ни ошибок тебе не светится, ни динамика не изменилась. Открутить датчик не могу (прикручивал сам, на снятом двигателе, для себя старался туды его в качель).
А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос (ы):
1. Куда идет провод от датчика детонации? Хочу прозвонить всю цепь до мозгов. Когда снимал двигатель знаю что он проходит с двумя проводами от датчика скорости под ремнем, а дальше уходит в косу, а вот куда дальше?
2. Какого хрена нет ошибки?
3. Езжу в на газу, на бензине только завожусь. А на газу детонации нет. В этой теме
viewtopic.php?f=13&t=393 Иван писал(а):...пружина одета на контакт на который одевается разьём с проводом, от него же идёт шунтирующее сопротивление (зелёненький резистор) на контактную шайбу, которая ложится на корпус датчика. Замерил тестером напрямую - есть сопротивление 100ком!!! Т.Е. не было контакта этой шайбы на корпус!!! Видны следы коррозии в месте соприкосновения шайбы и корпуса. Зачистил шкуркой и завальцевал всё обратно. Теперь датчик прозванивается тестером и показывает те же 100ком!!!
Вот я и думаю, раз детонации на газу все равно нет, а датчик открутить мне проблематично то может воткнуть резистор на 100 кОм? да и все, пусть мозги думают что он есть но молчит, и ставят зажигание как положено да и все тут?
Завтра по свободе пробегусь с тестером по схеме проверки системы ESC. Хотя перевод дубовый, и уже по мере чтения возникают непонятки.