Стекло ФирмыTYG не покупайте,оно по углам искажённое,завалы на стекле по углам,искажение акуенное по углам даёт.
в общем не берём китай ипаный.в стекло-люксе заказываем отливать.
Edisson писал(а):........в стекло-люксе заказываем отливать.
bobs68 писал(а):Edisson писал(а):........в стекло-люксе заказываем отливать.
в каталоге у них нет и одной нашей модификации :(
Vadomir писал(а):Подскажите что сейчас актуально найти? и каким должен быть правильный размер стекла, а то на разных сайтах размеры разные.
И вот это "прекрасное время" наступило...Не прошло и 8 лет... Причиной смены стал прогрессирующий рост трещин в разных местах Их и рассверливали и клеили...а толку мало...Как показало вскрытие, виной тому была конструктивная недоработка инженеров из США , придумавших крепление треугольных стёкол к рамке саморезами с последующей их заливкой резиносмесью клея...Потому ,что именно в этих местах происходило интенсивное гниение-ржавление...прямо по саморезу и разрастание в указанных местах ржавления дыр в рамке длиной примерно 6-8 см , что и было обнаружено мастерами по замене лобовушки. .Саморезы , куда их не ввинти , всегда через год-три дают такой неприятный результат.Они же прямо показали , что все вышеупомянутые трещины приводили именно в эти проржавевшие "дырки" в боковых рамках.. От этой ржавчины также появляются разводы на краях лобового стекла. У меня такие дырки были в 4-х местах .Поэтому при смене пришлось срезать не только лобовое , но и обе треуголки , для чего провозились со съёмом обеих передних крыльев, где были свои сложности ,ибо их снимали через 28 лет после установки. .Уголки крепления придётся изготавливать заново...ибо они от ржавления истончились...тоньше консервной бпнки. . Сначала пришлось срезать старый клей с рамки до металла , для чего необходим острый нож...типа сапожного или строительного...Будьте с последним особенно осторожны, т.к. у него ломается лезвие...Наденьте рабочие очки . Затем дырки были рассверлены вверх и вниз до "хорошего металла" , заварены , зачищены шлифмашинкой и окрашены. Продолжу позже.николай писал(а): Как решусь ставить не знаю ..напишу попозже..
А зачем тогда на них резьба с таким же крупным шагом , как у саморезов?jekagm писал(а):.. нет саморезов,это шпильки ввареные.
понятия не имею. Но у меня два кузова разобраны,посмотрел на обоих,это не саморезы.николай писал(а):А зачем тогда на них резьба с таким же крупным шагом , как у саморезов?
Ну тогда соглашусь с вами , а у меня вот так выглядели эти места На шпеньках всё одно резьбаjekagm писал(а):понятия не имею. Но у меня два кузова разобраны,посмотрел на обоих,это не саморезы.николай писал(а):А зачем тогда на них резьба с таким же крупным шагом , как у саморезов?
Стекло "Benson DW01431GBN ", как оказалось, вверху не совсем точно повторяет оригинальное...по крайней мере верхний молдинг...у меня он резиновый, родной или не очень ,не знаю ...присланный кем-то с АВИТО...бэушный старенький , пачкающий палец ,которым по нему проводят чёрным налётом ,но достаточный по ширине , чтобы это несоответствие прикрыть. Тот , что был снят, напоминал пластиковый и , при попытке его снять, рассЫпался на несколько частей . Для того , чтобы мой , установленый молдинг , прослужил подольше, пропитал его силиконом...в несколько подходов...Остальные углы стекла не вызвали нареканий.Сегодня всё высохло , выехал...стекло смотрится хорошо..."оптически гранёных стаканов или калейдоскопа" не наблюдал ..Стекло практически не имеет цвета, как иногда встречающиеся ,например зелёные стёкла, кроме голубой полосы вверху.....всё реально со стекломниколай писал(а): Продолжу позже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4