А.В.Панкратов писал(а):Уважаемые, аккум у меня НОВЫЙ, поставил несколько дней назад!
И ещё, я правильно понял что у кого-то стоит аккум в 100 (сто) ампер? Стартер с таким мощным не сгорит?
Каков вопрос, таков ответ, уважаемый. Ответы даём, исходя из данных. В условиях задачи новый аккумулятор не значился.
Стартеру важно напряжение и сила тока. Для нормальной работы электродвигателя, коим является стартер, требуется ток, не МЕНЬШИЙ, чем нужно. Если аккум выдает больше, то стартёр больше чем ему нужно все равно не возьмет.
А.В.Панкратов писал(а):К сожалению, не знаю о каком приборе на панели вы говорите. Лампочка у меня там есть, горит когда масса включена,а двигатель не заведён. Когда мотор запускается она гаснет.
Если нет прибора, но есть лампочка, то именно она (в 99% случаев) указывает на неисправность генератора. То есть: если на ЗАВЕДЕННОМ двигателе вдруг горит эта лампочка, то это значит, что напряжение на аккумуляторе ВЫШЕ чем на генераторе и генератор не заряжает аккумулятор. Исправный генератор ВСЕГДА выдает напряжение выше, чем аккумулятор. Если сейчас гаснет, значит заряд идет, но я бы еще проверил мультиметром, ткнуть в аккум при выключенном двигателе. Полностью заряженная батарея выдаст примерно 13,5 вольта. Если завести двигатель, напряжение должно подняться до 14,2 примерно. Если на заведенном двигателе напруга упадет или не достигнет значения 14,2 - отдай гену на перебор.