планирую мунять порваный наружнего чехол, вроде не впервой, но хотел уточнить, может тут специфика есть.
Снимаем ступицу(гайка на 33 и на себя), снимаем ШРУС, меняем чехол. Все верно? Или надо весь привод снимать?
ветшишка писал(а):Что же никто не поправил с гайкой на 33? Купил какую получше, а она не лезет. Там 34, а то и вовсе дюймовая.
ветшишка писал(а):внутреннй шарнир разве не свободно в гранате держится? Фиксируется чем-то?
Хомуты которые прилагаются обычно нормальные!Бывают которые затягиваются круглогубцами загибается усик и отрезается ,бывают под специальный зажим.Только привод можно нормально обслужить полностью сняв его с машины.Червячные хомуты страшный колхоз,только даже и не знаю в каком случае можно использовать, но лучше чем незатянутый штатный хомут через который проберется вода и гуляющий при поворотах чехол ШРУСа.ветшишка писал(а):Отчитываюсь. Гайку откручивать не надо. Заодно решил менять и внутренний пыльник, дата производства 1993г. Как и думал: открутил релевой, шаровую, крепления стойки. Суппорт не снимал, подвесил на проволочке(не было насадка ТОРКС для суппорта). Снимаем наружный пылник, выкручиваем колесо, легко находим стопорное кольцо и привод у нас в руках.
Вот только с хомутами засада, дурацкие прилагались. Хотел обычными червячными, но кто-то напугал разбалансировкой из-зи замка хомута. Это правда?
ветшишка писал(а):У меня, похоже, под круглогубцы были, только не затягиваются, не держат, хоть тресни. На саабе только червячные и ставил, н знал горя, а тут говорят- плохо. Чем?
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18