Иван писал(а):Посмотри одиночный провод уходит в косу от плюсового болта на левом брызговике, это постоянное питание мозгов, может и модуля тоже..
Уходит он в моторную косу над кпп
Vadomir писал(а):От плюсового болта что стоит на левом крыле в моторном отсеке. Он еще должен по идее закрываться красным колпачком со значком +
Vladimiryi4 писал(а):По поводу контактной группы замка зажигания. Там не так все страшно. Снимаешь панель под рулем, разгребаешь паутину, находишь крепление рулевой колонки и откручиваешь ее, опускаешь колонку на сиденье(руль снимать не надо), и на колонке увидишь контактную группу. Может просто контакты подгорели.
Vladimiryi4 писал(а):На главной странице сайта есть "ремзона", зайди туда, там есть раздел "электро схемы". А вообще... Зачем тебе эти дебри!? Там провода в одной колодке. Колодку отстегнул, контактную группу снял, сделал ревизию, если все хорошо, собрал назад.
Колодку отстегнул, контактную группу снял, сделал ревизию, если все хорошо, собрал назад
у меня движок 2.3 в разделе электросхемы моего нет или я проглядел.
...датчик дроссельной заслонки. где то здесь читал, что с ваза подходит?
Vadomir писал(а):
Да это оно
Александр писал(а):Предохранители в бардачке проверить, у меня так же было, вывалился один и стал я по среди дороги.
Vladimiryi4 писал(а):у меня движок 2.3 в разделе электросхемы моего нет или я проглядел.
Ее в природе нет. Нужно скрещивать "транс спорт" с "гранд АМ".
...датчик дроссельной заслонки. где то здесь читал, что с ваза подходит?
Вот смотри. Наш рядом с вазовским.
Встает как родной, но я его снял, обороты плавали. Стал сравнивать сопротивление и... Короче сопротивление вазовского было больше, вернул родной на место. Вот такой вот опыт.
П.С.
А может датчик такой попался!
а вот мы завтра и посмотрим . а сопротивление мерить как? только что снимал. там три контакта.к нему питание подходит? или это просто переменный резистор?
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20