Урсул писал(а):По ошибкам я понимаю, просто гугл перевел так: malfunction 43 Ready for test 2 - неисправность 43 Готовность к испытанию 2
Если система учитывает параметр, то у него должен быть статус. Скорее всего этот параметр в нашем случае не учитывается, а значит на него не стоит обращать внимания.
Урсул писал(а):А ошибка 43 это EST т.е. система управления зажиганием.
Это установка зажигания. Закорочен провод на массу.
Урсул писал(а):Меня больше интересует почему зажигание такое раннее система ставит?
Самый оптимальный режим работы двигателя - раннее зажигание на пределе детонации. Как только ДД улавливает ее, то БУ угол зажигания уменьшает. Раз система не видит детонацию, то соответственно и угол выставляет в максимально ранний, возможный по таблице.
Урсул писал(а):И почему по ДД стучу ничего не происходит? Отключаю ДД и поведение машины не меняется?
1. неисправен ДД
2. неисправен модуль ESC
3. неисправен блок управления
Урсул писал(а):может ли быть из-за этого такой расход?
Если режим работы двигателя не оптимален, то почему бы и нет.