Apex писал(а):Урсул писал(а):Да, смотрел. От корки до корки. У меня в бумаге.
Все в идеале?
Урсул писал(а):Установил зажигание по стробоскопу, а именно: замкнул провод который отключает систему опережения зажигания на массу, выставил метку на 5 градусов опережения т.к. езжу на газу. Потом сбросил ошибки, покатался часок-другой, подключил стробоскоп для проверки и вижу что метка где-то на 25 градусах. Обороты холостого хода в пределах нормы, смотрел по тахометру тюнерпро, ошибок нет.
Ставлю на 0 для бензина, метка уходит к 20 градусам опережения. Стучу по датчику детонации (проверка работы ДД согласно схемы в книжке) Реакции никакой. Пытаюсь добиться детонации крутя трабплер, детонации добится не могу (на горячую газ в пол) Тюнерпро пишет что ошибка 43 готова к тесту 2. Опорный импульс (reference pulse) - загорается напротив него YES периодически. Значит сигнал с датчика детонации идет?
ender11 писал(а):... 3.1 нормально едет на 92-м с начальным уоз 10 градусов...
Oleg_M писал(а):Урсул, у тебя выставлено ПОЗДНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ!!!!, отсюда большой расход, а еще перегрев выпускного коллектора и недостаток тяги.... На табличке английским по белому написано: "замкнуть провод на массу и при положении селектора P или N выставить угол опережения зажигания 10 градусов !!!" Потому не надо ставить 5, а тем более 0.
Надо ставить 10 (ну можно 13-15 под газ). И негде не сказано смотреть угол зажигания при разомкнутом проводе
Кстати может тогда и детонацию на бензе усышишь....
kep писал(а):Привет всем
с прошедшими и наступающими всех
Народ может подскажет кто чего?
В общем выставляю зажигание по мануалу, тестовый проводок на корпус стробоскопом 10гр,стираю ошибку после тест контакта,смотрю опережение , а оно уехало аж на 25гр, это на холостых, при этом двигатель работает не равномерно, все время пытается заглохнуть на холостых, и кушает 16л/100 по трассе. Ставлю позже при тест контакте, практически на 0, опять стираю ошибки и убираю тест, смотрю опережение на холостых 15гр, двигатель работает ровно не пытается заглохнуть, видно что прогревается намного быстрее и расход становится 10л/100км, тянет одинаково и при позднем и при нормальном зажигании, по крайне мере я на автомате не могу заметить разницы , но на позднем переживаю за выпускные клапана :( и напрягает расход топлива.
кто что думает по данному вопросу?
kep писал(а):наконец то разобрался с установкой зажигания, методом проб и ошибок нашел правильный угол зажигания.
замыкаем тестовый вывод на корпус , страбоскопом выставляем 0 градусов, отцепляем с массы тест вывод и скидываем клемму с акб для стерания ошибки, радуемся жизни :).
проверенно, на таком зажигании двигатель работает ровно, расход становится минималный.
kep писал(а):R_S_RUDENKO писал(а):Нашел. Она была спрятана в гофру. И никуда не подключена, жутко окислившаяся и т.д. и т.п.
По мурзилке она должна быть все время подключена. Получается я без УОЗа ездил. После подключения мотор заработал значительно мягче.
она и не должна быть подключена
это диагностический контакт,подключается на массу и выставляется зажигание стробоскобом в нулевую отметку
потом отключается от массы и стирается ошибка,неужели у тебя не горит джекичан?
а подключив его ты только отключил систему опережения зажигания и все.
так что читай всю ветку внимательнее
kep писал(а):не правильно сделал
я же написал при замкнутом выставить в 0
потом когда отключаешь, то у тебя должно получится как на табличке написано 10-13гр для проверки.
но выставлять нужно в 0 с замкнутым контактом
R_S_RUDENKO писал(а):kep писал(а):не правильно сделал
я же написал при замкнутом выставить в 0
потом когда отключаешь, то у тебя должно получится как на табличке написано 10-13гр для проверки.
но выставлять нужно в 0 с замкнутым контактом
Искренне благодарю. Сделал все как ты сказал, получилось. Только встало на 8 градусов. Но это еще построим после замены бронепроводов и бегунка трамблера ( там был отломан токопроводящий элемент, осталась только пружинистая пластинка, от которой до токаприемника стало +4 мм минимум, и само собой подплавляло все вокруг. Для экспериментов посадил на холодную сварку медную пластинку, толстую, стало получше) немного троит изредка, думаю это сбивает метку.
Урсул писал(а):Apex писал(а):Урсул писал(а):Да, смотрел. От корки до корки. У меня в бумаге.
Все в идеале?
Не в норме только - стучу по ДД и никакой реакции, отключаю его тоже самое, ни динамика не изменяется, ни ошибок нет. Как ехала и жрала хорошо, так и едет. Задолбало! Мне проще было с вакумным регулятором и грузиками центробежными.
gryazi писал(а):вставай прибором на мозгах ESC signal, стучи по ДД и смотри изменения, если они есть, то мозги, если нет, где то провод потерялся от ESC
Урсул писал(а):ender11 писал(а):... 3.1 нормально едет на 92-м с начальным уоз 10 градусов...
Начальный УОЗ это при замкнутом проводе на массу, или просто на холостом ходу?
Урсул писал(а):Если поставить при замкнутом проводе 10 то опережение будет 30. Не дохрена ли? Тем более что по таблицам УОЗ, правда для других движков, но принцип тот же, примерно 10 градусов на ХХ.
Apex писал(а):Урсул писал(а):Apex писал(а):Урсул писал(а):Да, смотрел. От корки до корки. У меня в бумаге.
Все в идеале?
Не в норме только - стучу по ДД и никакой реакции, отключаю его тоже самое, ни динамика не изменяется, ни ошибок нет. Как ехала и жрала хорошо, так и едет. Задолбало! Мне проще было с вакумным регулятором и грузиками центробежными.
Вот про это и спрашиваю. Значит надо искать засаду. В библии есть методика проверки.
Apex писал(а):gryazi писал(а):вставай прибором на мозгах ESC signal, стучи по ДД и смотри изменения, если они есть, то мозги, если нет, где то провод потерялся от ESC
Все тесты проходятся? В качестве индикатора лучше светодиодный пробник использовать. Мультиметр, то стрелочный. Да и лампочкой, только от приборки, увидишь.
Apex писал(а):Урсул писал(а):ender11 писал(а):... 3.1 нормально едет на 92-м с начальным уоз 10 градусов...
Начальный УОЗ это при замкнутом проводе на массу, или просто на холостом ходу?
При замкнутом.
Apex писал(а):Урсул писал(а):Если поставить при замкнутом проводе 10 то опережение будет 30. Не дохрена ли? Тем более что по таблицам УОЗ, правда для других движков, но принцип тот же, примерно 10 градусов на ХХ.
Вот это дохрена блок и выруливает по ДД. При разгоне этот показатель еще выше.
Edisson писал(а):Мотор с пробегом встаёт на 10 градусов по метке.
ender11 писал(а):30 градусов уоз на хх - не дохрена. на других моторах степень сжатия больше, фазы шире, и уоз на хх меньше установлен. тем более, это только на холостом ходу.
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16