KDV писал(а):Добрый вечер pev,
Клеммы А и В, место М пусто.
Клемма есть под В.
Если надо, завтра гляну цвета проводов
Использовал шнурок, Вы же мне и подгоняли. С годик примерно назад. Руки только сейчас доползли.
Все понятно. Да у меня память то уже не та...
упомнишь всех кому чего подгонял...
не шнурок а диагностическую вилку. Так вот в этой вилке использованы только контакты "Е" и "М" для данных. Быстро исправить можно так: взять провод гибкий (многожильный) снять изоляцию, из пучка проводов выдернуть один "волосок" и намотать его восьмеркой на контакт "М" и соседний в этом же ряду "L" получается (смотри на "А" не намотай, ни чего не замкнешь, но и работать не будет), утопить до основания, так чтобы больше ни к чему не касалось. Вставить в авто пользоваться... Либо просто разобрать и перепаять с "М" на соседний контакт. Должно заработать... Да и выключатели на торце нужно установить правильно, 1,2 Вкл. 3,4 Выкл. или наоборот не помню. Я при отправке делал так как должно быть на 2.3 и 3.8, если не трогал их то все нормально. Распиновка у авто разная...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.