Johnnik писал(а):..... Короче нужен ремкомплект. если он в природе существует.
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/kolobok_addon_unknown.gif)
О!!! В этом-то и прикол! "Если существует"!!!
![Пират :pirat:](./images/smilies/drag_06.gif)
А если нет???
Обычно, в стартерах выходят из строя три вещи: щётки, втулки и пятки силовых контактов.
![Висеть :hang:](./images/smilies/kolobok_addon_hang.gif)
Щётки — однозначно менять!!! Втулки — хз, ибо могут быть и подшипники, а они выходят из строя гораздо реже!
![Пират :pirat:](./images/smilies/drag_06.gif)
Пятки силовых — как когда! Иногда достаточно повернуть контактные болты на 180º и они ещё долго будут работать!
![рулезз :roolezzz:](./images/smilies/tatice_06.gif)
А иногда — только замена...
![Извините :sorry:](./images/smilies/kolobok_addon_sorry.gif)
Мерзость ситуации в том, что никак точно не определить без разборки пациента...
![Извините :sorry:](./images/smilies/kolobok_addon_sorry.gif)
А какой из них на машине по внешнему виду не определить!
![Висеть :hang:](./images/smilies/kolobok_addon_hang.gif)
И вся процедура может затянуться на гораздо дольше, чем 10 часов...
По сути, засада — только в подшипниках. НО!!! Не сбрасываем со счетов, что машинке-то больше 20-ти годков, и, к примеру, при разборке очень легко лопается крышка с силовыми контактами втягивающего...
И да!!! При восстановлении неплохо бы вынуть вилку и нарастить выработанные бобышки...
Ну, а если "по быстрячку", то похрен, какой брать, новый или восстановленный. Цены примерно одинаковы. Иные восстановленные дороже новых!...
![Бухнём :drinks:](./images/smilies/kolobok_addon_drinks.gif)
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.