Vadomir писал(а):Ну так ЖМовцы тоже пишут что можно переключать режимы на ходу...
Эммм... А в чём проблема???? Да, можно на ходу, в зависимости от условий движения переключать режимы работы АКПП... С овера на драйв, с драйва на 2 и на 1 и обратно... Так же, безболезненно для коробки можно включить нейтраль... НО!!! НЕЛЬЗЯ без последствий в движении включать заднюю или паркинг!!!!! Вот об ЭТОМ и говорит инструкция Джи эМ...
Чтобы долбо....бы не пытались ломать коробку и делать предьявы заводу!!!
Vadomir писал(а): Да и наш вен разрабатывался тогда, когда америкосы даже не задумывались о том что бензин нужно экономить, что есть такая штука как экология.
Где вы этого бреда нахватались???? Это с фига ли почти четырёхлитровый шестигоршковый движок GM кушает меньше, чем, к примеру, четырёхгоршковый с неполными двумя литрами ГАЗ/УАЗ?????
Это с фига ли уже в 90-ых годах на этих движках присутствовали системы ЕГР, которые нынешние "умники" норовят заглушить????
Вы бы, прежде чем что-то сказать, мозги бы включили!!!
Vadomir писал(а):Хотя на круизе как раз таки нейтраль включатся не будет там же все на педаль газа завязано
Вы уверены????
Вы точно разобрались в принципе работы нашего круиза???
Дам подсказку: он работает от "мозгов"!!! То бишь, электронного управления силового агрегата!!!!
То-бишь, от совокупности показаний ВСЕХ датчиков!!!
Vadomir писал(а):ну у меня круиз на спуске и так не держит машину.
А это уже конкретно проблема Вашей машины!!!! Есть повод для ремонта!!!!
У меня, на всех машинах, если задал на трассе 130 — идёт 130 плюс/минус 5 километров независимо от спусков и подъёмов!!! На спусках чётко ощущается подтормаживание двигателем...
Единственный баг на 2.3 — если не тянет вверх на 5-ой, то вынужден отключить круиз. Но если тянет — без проблем!!!! Вниз автоматически притормаживает!!!!
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.