Надо ехать, а тут такая беда. На лево ее тянет, собаку сутулую!
В смысле ГУР работает нормально когда руль крутишь влево. На право крутишь разницы по усилию нет, что работает двигатель, что не работает. Усилие на руле одинаковые. При этом если если пытатся повернуть руль вправо и держать внатяжку с услилием, при этом подгазнуть, то руль чуть прокрутистя, буквально на несколько градусов. Потом опять как вкопаный стоит.
Рейку перебирал тысяч 10 назад. В насос не лазил. Километров 500 назад когда ставили развал-схождение порвали пыльник рейки с левой (водительской стороны). Хомут 3,14дарасам было лень ослабить на рулевой тяге, заметил только что. Течи жидкости ГУРа нигде нет. Работа гидроусилителя мне не нравилась и до этого, на холостом ходу, особенно на гарячую руль вращался тяжеловато, приходилось подгазовывать. Но работал равномерно в обе стороны. Во время ремонта рейки заменил в хлам побитый и заклепаный неровностями наших дорог радиатор ГУРа (трубку на подрамнике) на медную такого же сечения. Тупо обрезал аллюминиевую трубку, и воткнул туда такую же, но медную. Прикрутил резиновой трубкой на хомутах. Еще, при повороте руля до упора раньше визжал ремень. Заказал новый, пришел короткий, теперь опять заказал.
Что за хрень, ребята, куда копать? Помогайте ехать надо!