А.В.Панкратов » 02 июл 2018 02:11
Искренне благодарю всех за сочувствие и добрые слова!
Есть несколько вопросов и ответов на Ваши недоумения.
Причина возгорания - гнилая проводка, замыкание в ней. Её надо было менять всю, на 100 %, а на т.н. сервисах, где я был, меняли лишь частично. Хоть бы сказали: "Дядя, да тебе тут её всю надо заменить!" - и заменил бы! Но не сказали, наверное не хотели заморачиваться (это ж надо мотор снимать и т.п.). А теперь что называется кусаю локти:( Очаг возгорания был где-то за аккумулятором, провода горели внизу, как бы под торпедой, и пламя очень быстро пошло по днищу в сторону багажника ... ну да что теперь ...
По поводу утилизации ... знаете, как-то никогда не играл в игры с законами и УК, ну нет у меня опыта и сноровки лепить доки от одного авто к другому, привык делать всё официально и как положено, уж простите великодушно.
Yarik, можете в личку скинуть фото машины, которую могли бы пожертвовать? Машин с российскими номерами у Вас наверное нет ... И сколько могла бы стоить доставка - растаможка? Насколько знаю, ввоз машин из-за границы в Россию сейчас де-факто запрещён: дикие пошлины, требования к экологическому классу, обязательная установка системы ГЛОНАСС и т.п.:( Т.е. ничего не ввезёшь, защита отечественного рынка. Или всё-таки как-то можно? А может проще продать одну из Ваших машин в Португалии, а деньги ... ну сами понимаете:) Впрочем, это разумеется дело Вашей доброй воли ...
На всякий случай публикую список оставшихся запчастей, их довольно-таки много (повторю, пока не знаю, продавать или как):
новые детали ходовой части: стойки стабилизаторов, сайлентблоки (если не ошибаюсь:)), подшипники в сборе со ступицами (3 шт., 4-ю поставил на машину и её увы уже нет), вроде бы что-то ещё;
- суппорта двери багажника, 2 шт. (один бушный, один новый);
- бушный кондиционер в сборе (степень работоспособности не известна, не успел выяснить, в машине кондей был снят);
- бушные конструкции двери багажника с датчиками закрывания-открывания (DOOR AJAR);
- зимняя шипованная резина, немного потёртая, но в целом ничего;
- две донорские приборные панели, одна американского типа (без тахометра), другая европейского (с тахометром);
- новая левая (водительская) дверная ручка DORMAN (большой дефицит, они постоянно отрываются), такая же для правой передней двери ещё едет из Америки;
- также плывут "из-за речки" новые генератор и датчик TPS (положения дроссельной заслонки), а также диагностическая карта GM для сканера tech2 (горел "чек", собирался сделать нормальную диагностику);
- детали декорации кузова: рыжая катафота (что слева внизу) и буквы TRANS SPORT SE.
Надо сделать ревизию подвала-кладовки, может быть найдётся что-то ещё. Если к чему-то есть серьёзный интерес - готов выложить здесь фото.
Последний раз редактировалось
А.В.Панкратов 02 июл 2018 02:16, всего редактировалось 2 раз(а).