Прокладки масленного адаптера 2.3

Re: Прокладки масленного адаптера 2.3

Сообщение николай » 28 сен 2018 20:00

Den писал(а):/// смазал герметиком, нанес ещё тонкий слой герметика на двигатель......, .
Может быть излишек герметика...что-то забил? :pardon:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3762
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Прокладки масленного адаптера 2.3

Сообщение Den » 29 сен 2018 00:41

да вроде нет, во первых его (герметика) мазал мало, во вторых понимаю, что герметику в системе смазки вообще не место, но герметик на внешнем (большом) кольце выдавило бы наружу, а внутренне кольцо находится снаружи трубки выходного канала из фильтра, т.е. в двигатель не должно было попасть. Сегодня снял масл. фильтр, ничего криминального не увидел, покрутил стартер (отключив форсунки), в подставленную баночку "накапало" грамм 50 за 4-5 секунд работы стартера. Снял адаптер, покрутил - из блока течет струя толщиной в мизинец, за то же время около литра налилось. Заменил внутренне колечко (оказалось в наличии в моей деревне - 40р, спасибо, николай за номерок), поставил адаптер, покрутил - течет струйка ~4мм из отверстия на картинке:
Изображение
завтра буду продувать радиатор, пробовать заводить, не знаю какой силы струя должна быть, и почему только из перепускного отверстия течет, а после радиатора нет.
Клапаны (два на адаптере и один на блоке в одну строну пропускают, в другую - нет, давил шприцем 150мл через резиновое кольцо), внутрь блока тоже масло давится, туго правда, но может так и должно быть...
ХЗ чего он закапризничал, либо что-то умерло (насос, например) одномоментно с моими телодвижениями, но я в случайности не верю - где-то сам напорол, скорее всего, хотя... был новый фильтр. Может давление из-за фильтра пропасть? (причем не сразу, ведь по началу всё было хорошо)
Аватара пользователя
Den
 
Сообщения: 35
Изображения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2016 09:04
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саров, Нижегородская обл.

Re: Прокладки масленного адаптера 2.3

Сообщение николай » 29 сен 2018 17:20

На холодную есть давление? Какое Вы заливали масло? Какой масляный фильтр устанавливали? Фильтр , бывает , работает на перепуск :stars: :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3762
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Прокладки масленного адаптера 2.3

Сообщение Den » 30 сен 2018 16:13

на холодную давления нет (на горячую было неделю назад до появления проблемы, с тех пор не заводил больше чем на 5-10 сек.)
масло 5w50 Mobil-1
фильтр по началу был 96879797 GM, вчера поменял на FRAM PH3980, подобрали в магазине по какому-то каталогу, посмотрел в Exist - есть применимость на 147л/с, а вот на сайте Fram указан другой номер- PH4722)
но ничего не поменялось - давления нет.
Шприцем 150мл давил масло в приемную магистраль (без фильтра и адаптера в центр посадочного места) - туго, но давится, в двигателе что-то пшикает, видимо обратный клапан булькает между блоком и головкой. Снимал датчик давления, вместо него резиновую трубку - масло почти не идет если крутить стартером, либо выходит почти столько сколько вдавил шприцем в приемную магистраль.
В обратку через отверстие датчика тоже масло давится, но гораздо хуже (видимо потому-что закрывается клапан головка/блок).
На основании увиденного решили снимать поддон (исследовали вместе с товарищем-специалистом).
Снял - маслоприемник чистый, сеточка тоже.
Насос при прокручивании шестерни рукой какое-то давленице создает, но слабое.
Покрутил старый насос, который менял просто так в 2011г. (гнался за высоким давлением) - он качает гораздо лучше.
замерили компресометром: новый - 0, старый - 1кгс.
Думаем проблема в редукционном клапане.
Скоро поеду опять в гараж исследовать железки...
Кстати, ни один ни другой насос от руки не начинают качать, пока не нальешь масла в выход... (может мало крутил...?)
Аватара пользователя
Den
 
Сообщения: 35
Изображения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2016 09:04
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саров, Нижегородская обл.

Re: Прокладки масленного адаптера 2.3

Сообщение николай » 30 сен 2018 17:40

Den писал(а):на холодную давления нет (на горячую было неделю назад до появления проблемы, с тех пор не заводил больше чем на 5-10 сек.) FRAM PH3980, - давления нет.
....ни один ни другой насос от руки не начинают качать, пока не нальешь масла в выход... (может мало крутил...?)
FRAM PH3980- нормальный фильтр. Я обычно для того ,чтобы масло быстрей начало давить заливаю "по самые бакенбарды" в фильтр масло и доливаю пока его уровень в фильтре перестаёт понижаться и лишь после этого вкручиваю его на место .Ну прольётся немного-не беда... Про клапан почитайте у Вована viewtopic.php?f=9&t=3635 . Фото у него же в галерее gallery/album.php?album_id=251 , ...там покрупнее можно посмотреть :stars: :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3762
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Прокладки масленного адаптера 2.3

Сообщение Gurgasar » 30 сен 2018 20:53

Решили проблему, или нет? Отпишитесь потом пожалуйста.
Gurgasar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 авг 2017 15:37
Откуда: Беларусь
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Осиповичи

Re: Прокладки масленного адаптера 2.3

Сообщение Gurgasar » 30 сен 2018 21:47

И еще вопрос: где установлен сей дивный девайс "редукционный клапан" (извините за тупой вопрос).
Gurgasar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 авг 2017 15:37
Откуда: Беларусь
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Осиповичи

Re: Прокладки масленного адаптера 2.3

Сообщение Den » 01 окт 2018 00:15

Gurgasar писал(а):И еще вопрос: где установлен сей дивный девайс "редукционный клапан" (извините за тупой вопрос).

На масл. насосе
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=TV8MifwgXlc&t=74s
Аватара пользователя
Den
 
Сообщения: 35
Изображения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2016 09:04
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саров, Нижегородская обл.

Re: Прокладки масленного адаптера 2.3

Сообщение Den » 01 окт 2018 00:36

николай писал(а):
Den писал(а):... Про клапан почитайте у Вована ...

посмотрел, забавно, только интересно как он его разобрал/собрал?
Я этим вопросом с клапаном интересовался еще в 2010г. (искал того-самого кулибина, который Андрею из Дзержинска железный клапан выточил)
В итоге менял насос в 2011., т.к.:
Андрей писал(а):Den, извини! Скончался тот кулибин месяца 2 назад от черезмерно выпитого. А я когда у него забирал готовый клапан, то даже и не подумал чертёж взять.

Попробую с "нового" насоса клапан снять - может разгляжу чего-нить. Есть мысль - поменять клапана на моих насосах местами, если старый качать перестанет, а новый начнет - вот и найдена проблема.
Пока машина разобрана и едет прокладка поддона поищу местных кулибиных...
Аватара пользователя
Den
 
Сообщения: 35
Изображения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2016 09:04
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саров, Нижегородская обл.

Re: Прокладки масленного адаптера 2.3

Сообщение николай » 02 окт 2018 18:52

Den писал(а):Попробую с "нового" насоса клапан снять - может разгляжу чего-нить..
И сразу чертёжик его в студию! :hahaha: :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3762
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Прокладки масленного адаптера 2.3

Сообщение Den » 04 окт 2018 00:27

Нагрел насос феном - снял клапан, заткнул посадочное место резинкой, прижал струбциной, попробовал провернуть - ну очень туго и сразу 2-е атм.
Всё ясно: причина отсутствия давления - клапан.
Позвал товарища обсудить что с этим делать, результат: оправка для развальцовки/завальцовки (Д16), два клапана (один с прорезью, другой без), новое седло (всё из 30ХГСА)
2942
На родном клапане видны небольшие следы износа, на вид ничего криминального, но при нажатии на него он садился с перекосом в разные стороны и видна была щель (неплотность прилегания), есть "затир" от пружины.
2940
2941
Решено было поставить клапан с пропилом (сделан треугольным надфилем на глубину ~0,3-0.5мм)
Завальцевал в оправке:
2938
2937
Нагрел насос, посадил клапан на место, окунул в масло, начал крутить шестерню:
Крутится гораздо легче, чем с заглушкой, тяжелее, чем старый насос, при этом дает 2-е атмосферы (против 1-ой у старого)
Вот чертежи оправки, клапана и седла (фаски не образмерены - на свой вкус):
2934
2935
Жду доставку прокладки поддона и опоры двигателя (развалилась), в выходные будет вторая часть марлезонского балета.
Думаю какое масло лить.. было и уже куплено 5W50, может сразу перейти на 5W30 или посмотреть что будет и потом уже... ?

фото в галерее
Аватара пользователя
Den
 
Сообщения: 35
Изображения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2016 09:04
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саров, Нижегородская обл.

Re: Прокладки масленного адаптера 2.3

Сообщение Den » 07 окт 2018 21:25

Облом, не ту прокладку поддона привезли. (заказывал по GM 12363168), вместо Fel-pro OS30597R / DNJ PG3132 привезли Fel-pro OS30хххR (не буду цифры писать, дабы потом никто не заказал неправильную)
Пока не нашел кто быстро привезет.
Друзья, нет ли у кого в наличии? (Москва, НН, всё равно откуда - нужна доставка в г.Саров)
Чужой гараж занял уже на две недели - хозяин бурчит сильно :(
Аватара пользователя
Den
 
Сообщения: 35
Изображения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2016 09:04
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саров, Нижегородская обл.

Re: Прокладки масленного адаптера 2.3

Сообщение Den » 14 окт 2018 19:28

История стала грустной...
Прокладку так и не нашел, посадил поддон на герметик Vicror Reinz "REINZOSIL" 70-31414-20
Опора двигателя пришла чуть не та, пришлось напильником подточить отверстия в кронштейне двс.
Посадил мотор на место, кручу стартером - давления нет... :(
Снимаю фильтр, кручу стартер - льет прилично (ещё бы не лило - редукционник заменян и насос проверен на давление). На место датчика давления масла воткнул шланг и воронку, давлю большим шприцем в масляный канал от фильтра - давится плохо, ничего в воронку не выходит. Создаю шприцем разряжение, потом опять давлю - воронка заполняется (грамм 50) и останавливается.
Опять создаю разряжение, давлю, масло опять недолго выходит вверх, потом опять туго и не идет.
Такое чувство, что в канале что-то болтается туда-сюда и, то затыкает канал, то освобождает его (когда создаю разряжение).
Проволочка (для полуавтомата) со стороны фильтра заходит наверх ~ на 10см. (конец загнул по типу штопора - ничего не зацепляет)
Пробовал отсосать шприцем побольше - в надежде что вылезет, но как только в канал попадает воздух (через вкладыши, видимо) разряжение пропадает и ясно, что ничего не высосется.
Товарищ-спец говорит снимай головку и прочищай канал сверху блока, ну и потом возможно с боков (снимая заглушки)...
Может ещё что-то попробовать?
Никто не встречался с подобным?
Аватара пользователя
Den
 
Сообщения: 35
Изображения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2016 09:04
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саров, Нижегородская обл.

Re: Прокладки масленного адаптера 2.3

Сообщение Александр » 14 окт 2018 21:17

Качни воздухом скомпрессора в канал от датчика давления.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Прокладки масленного адаптера 2.3

Сообщение Den » 15 окт 2018 19:41

Я в канал датчика пытался давить масло - давится, но очень туго, только через зазоры, ведь в блоке обратный клапан стоит (который не дает стекать маслу из головы). Кстати, этот клапан как установлен запрессован/завинчен (искал картинку - не нашел)?
И ещё вопрос: как от фильтра проходит канал в головку?
в отверстии масл. фильтра виден вертикальный канал - он засверлен насквозь блока? если он глухой и засверлен сверху, то сверху и пробка должна быть,
если снизу, то значит внизу пробка.
Головку снимать накладно и трудозатратно, вот думаю, может поддон опять снять, вынуть пробку (если есть) и так добраться до хотя-бы этого канала.
Понятно, что потом будет горизонтальный канал и не один, ведь обратный клапан находится практически по диагонали то фильтра.
где бы посмотреть схему каналов? нашел только вот что: https://yadi.sk/i/DtPkxOpP1KxRrQ
P.S.
или канал вниз от фильтра идет сразу к 3-ей шейке колена? Т.е. если снять крышку коренного подшипника - я должен увидеть этот канал?
не ошибаюсь?
Наверное ошибаюсь, чтобы увидеть этот канал наверное нужно снять коленвал. (что ещё хуже, чем голову, точнее после головы...) :(
P.S.2
Опять ошибаюсь: фильтр сбоку блока, а коленвал по центру, там еще что-то должно быть (наверное по горизонтали/по углом и поперек оси валов...
Аватара пользователя
Den
 
Сообщения: 35
Изображения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2016 09:04
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саров, Нижегородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron