Может быть излишек герметика...что-то забил?Den писал(а):/// смазал герметиком, нанес ещё тонкий слой герметика на двигатель......, .
Может быть излишек герметика...что-то забил?Den писал(а):/// смазал герметиком, нанес ещё тонкий слой герметика на двигатель......, .
FRAM PH3980- нормальный фильтр. Я обычно для того ,чтобы масло быстрей начало давить заливаю "по самые бакенбарды" в фильтр масло и доливаю пока его уровень в фильтре перестаёт понижаться и лишь после этого вкручиваю его на место .Ну прольётся немного-не беда... Про клапан почитайте у Вована viewtopic.php?f=9&t=3635 . Фото у него же в галерее gallery/album.php?album_id=251 , ...там покрупнее можно посмотретьDen писал(а):на холодную давления нет (на горячую было неделю назад до появления проблемы, с тех пор не заводил больше чем на 5-10 сек.) FRAM PH3980, - давления нет.
....ни один ни другой насос от руки не начинают качать, пока не нальешь масла в выход... (может мало крутил...?)
Gurgasar писал(а):И еще вопрос: где установлен сей дивный девайс "редукционный клапан" (извините за тупой вопрос).
николай писал(а):Den писал(а):... Про клапан почитайте у Вована ...
Андрей писал(а):Den, извини! Скончался тот кулибин месяца 2 назад от черезмерно выпитого. А я когда у него забирал готовый клапан, то даже и не подумал чертёж взять.
И сразу чертёжик его в студию!Den писал(а):Попробую с "нового" насоса клапан снять - может разгляжу чего-нить..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8