а есть многоразовые сальники?)Edisson писал(а):одноразовый...
а есть многоразовые сальники?)Edisson писал(а):одноразовый...
Helgird писал(а):а есть многоразовые сальники?)Edisson писал(а):одноразовый...
Helgird писал(а):а есть многоразовые сальники?)Edisson писал(а):одноразовый...
Edisson писал(а):хороший сальник,красное напыление,это гермет уплотнительный,одноразовый...
Edisson писал(а):Edisson писал(а):сам шкив для страховки промазывается герметиком в посадочной части,что исключает в дальнейшем попадания и разбрызгивания масла в под капотном пространстве.
Были такие мысли. осадить наш сальник навряд ли получиться, фото в теме есть, посмотри, поймешь почему. Вынести можно, но максимум на 1-2 мм. А там шкив уже не хило так поюзан. Вообще вчера весь вечер ломал голову над решением проблемы. Поставил под сальник прокладку из паронита, сальник чуть сместился. Но результатов тоже не дало. Нет конечно течь стала меньше, но все же.Fhneh писал(а):Может есть возможность осадить сальник не до упора, или наоборот поглубже? Обычно такая мера очень помогает
Fhneh писал(а):Может есть возможность осадить сальник не до упора, или наоборот поглубже? Обычно такая мера очень помогает
Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1