ситуация такая . при затянутом переключении с 1 на 2 , около 3200 об. коробка уходит в аварию . с ошибкой большая разница вх и вых скоростей. слил масло . вот такая картина . масло мутное с разводами . уровень не повышался.
если это так , то после замены радиатора и смены атф жить будет ? или как повезет ? пробег в аварийном режиме около 7 км.
жесть, конечно. как по мне - тут или несколько раз частичная замена atf, или сношения с бубликом. а на 3.8 фрикционы какие вообще? если картонные - возможны эксцессы.
а что с самой охлаждайкой? ведь если есть дырка между двумя системами то давление в коробке явно повыше тех 1.5 атмосфер которые держит клапан на радиаторе, и масло просто должно было выгнать в радиатор с ОЖ. а потом когда заглушили может произойти обратное. радиатор с ОЖ под давлением а масляный уже нет. и только в этот момент антифриз пойдет в коробку. Тут скорее проблемы в коробке
В трубках охлаждения масла давление маленькое, обратная вообще стоит на простом хомуте. В антифриза изменений не заметно. Для эксперимента в стакан залил сто грамм масла, затем с чайную ложку антифриза и размещал. Практически сразу смесь помутнела. Если не антифриз , то что могло стать причиной такого? Никаких вкраплений, кусочков,продуктов износа в масле нет на пробке небольшой черный налет, как обычно.
хомут держит 5-6 атмосфер. я бы выгнал всю жижу из акпп и залил бы свежую для начала. плюс отсоединил бы от кпп радиатор и компрессором дал в контур акпп пару атмосфер, не больше. если радиатор то в основном контуре забулькает.
Двойная замена АТФ, радиатор заменил. Но практически ничего не изменилось. При достижении 3200 оборотов уходит в аварийный режим.при включении задней передачи сильный пинок с металлическим призвуком. Ещё раз менять масло не стал , смысла нет.
Хотя... Год назад коробка была в ремонте. По непонятной причине отслоился фрикционный слой на тормозной ленте. Вроде так бывает,когда антифриз попадает в АКПП. Тогда присутствовал при вскрытии, но ни малейшего намека на это не было, АТФка была чиста и прозрачна.никаких следов эмульсии. Сейчас же просто пиз..ец какой вид был. ... Вообщем снова на вскрытие надо.
docent писал(а):Не проверял, просто заменил. Был запасной.
Радиатор из запаса новый? Бэушный перед установкой надо проверять с двойным пристрастием.
Pontiac TransSport 2.3 1993 Pontiac TransSport SE 3.8 1994
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!