mvv » 16 окт 2019 00:37
Ничем не закончилось.Так и езжу.Ведь это сказывается только во время прогрева.Ошибки у меня нет.Не оставляет мысль, что единственный круто термозависимый элемент на холодном моторе - кислородный датчик.Он первый сталкивается с большим перепадом температуры в первые минуты после пуска.С другой стороны, у меня был опыт езды когда он накрылся.Валил черный дым из глушителя.Расход был 25 литров.Ехал из далека.Приноровился, каждые пять секунд нужно было сбрасывать газ, и до черного дыма и захлебывания ехать еще секунд двадцать.Потом все снова.Удовольствие было еще то.Может он при начальном прогреве делает переобедненную смесь.Раскалившись, уходит с этого режима.Заменить не добрался еще, не приспичило.Летом был в жарких краях и это почти не проявлялось.В Москве холоднее и это проявляется больше.То что мне советовали, проверил.Все трубки целые, не рассохшиеся.Сидят плотно.Снимал, одевал.Толку не было.На что еще грешить, не придумал пока.