Всем привет! Достало меня наше родное сцепление!!!
по этому, дабы за 7 лет не менять 3 выжимной (по цене 200 долларов), я перешёл на внешний выжим, сразу скажу, что разницы в лёгкости хода педали сцепленя почти нет, хотя наверное стало чутка потуже, но мой сын 13 лет выжимает налегке. По времени ушло неделя, 4 дня из которой тупо думал и вымерял.
выжим сделал из опелёвского подшипника и его потрохов
внешний (рабочий) цилиндр от класики ВАЗ 2101, почему????? Да просто, почему бы и нет, дёшево и везде доступно.
Сцепление работает идиально, но если бы было времяЮ я бы всё таки сварил вилку под выжимной от ВАЗ 2110, т.к. этот выжимной ниже опелёвского, Я подозреваю (даже уверен) что мой выжимной слегка поддавливается лепестками корзины, так что лучьше сварить вилку под выжимной от 2110 делов там не много, но нужен токарь под рукой, я всё делал на входные........ сегодня понедельник и я уже на колёсах.
Да совсем чуть не забыл сказать, что ГЦС у меня от фольксвагена. При его установке есть один ньюанс. у меня в галерее пронего написано
Верхнее на фото гнездо у пассата для шланга на рабочий цилиндр, нам же необходимо его заглушить, но так, что бы заглушка не вылазила наружу более чем на 3 мм, в идеале, нужно попросить токаря выточить заглушку углубленную под звезду или шестигранник, что бы не вытачивать конус, который перекрывает выход жидкости, я просто вставил шарик от битого подшипника и затянут заглушку, шарик нашёл своё место.
Всем удачи!!!!!