crownvi писал(а):господа!! ногами прошу не пинать за мою дерзость что покусился на святое-и ампутировал моновпрыск, а впендюрил солекс девятошный, ибо устал! с машиной достался возможно ушатанный моник,наелся с востановлением,и таки пошел осознанно на замену.опыта внедрения в достатке.Замену сего девайса ацким колхозом не считаю,заменил в конце лета, 4 месяца полет нормальный,ни расход ни динамика ни весь функционал не пострадали! готов к критике! но обоснованной! отвечу на любой вопрос!
crownvi писал(а):господа!! ногами прошу не пинать за мою дерзость что покусился на святое-и ампутировал моновпрыск, а впендюрил солекс девятошный, ибо устал! с машиной достался возможно ушатанный моник,наелся с востановлением,и таки пошел осознанно на замену.опыта внедрения в достатке.Замену сего девайса ацким колхозом не считаю,заменил в конце лета, 4 месяца полет нормальный,ни расход ни динамика ни весь функционал не пострадали! готов к критике! но обоснованной! отвечу на любой вопрос!
Юрий1988 писал(а):есть огромное желание перейти на карбюратор
ender11 писал(а):Юрий1988 писал(а):есть огромное желание перейти на карбюратор
а зачем тебе? будет гарантированно хуже.
Sheih писал(а):Раскрою страшный секрет :-)
Я поехал и посмотрел (с любезного согласия автора) как и что он сделал.
Переделка - проще некуда. Проставка между карбом и впускным - это тупо кусок трубы который слегка сжали (овал нужен однако!) и к нему сверху и снизу приварены 2 метал пластины в которых сделаны необходимые отверстия.
Единственный нюанс - верхняя пластина (к карбу которая) сдвинута по горизонали относительно нижней примерно на четверть длины.
Если их поставить друг над другом - карб не влазит :-)) Поэтому и смещена верхняя пластина (и карб на ней).
Тросики и все остальное - тупо отрезан штатный кронштейн с ними и приварен к проставке.
Все.
Sheih писал(а):Раскрою страшный секрет :-)
Я поехал и посмотрел (с любезного согласия автора) как и что он сделал.
Переделка - проще некуда. Проставка между карбом и впускным - это тупо кусок трубы который слегка сжали (овал нужен однако!) и к нему сверху и снизу приварены 2 метал пластины в которых сделаны необходимые отверстия.
Единственный нюанс - верхняя пластина (к карбу которая) сдвинута по горизонали относительно нижней примерно на четверть длины.
Если их поставить друг над другом - карб не влазит :-)) Поэтому и смещена верхняя пластина (и карб на ней).
Тросики и все остальное - тупо отрезан штатный кронштейн с ними и приварен к проставке.
Все.
Edisson писал(а):ху вас знает, за что вы так себя ненавидите...
Sheih писал(а):получается как в анекдоте, не видел, не слышал но уже не нравится...
Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1