Ar61 писал(а):У Вас же имеется GMC вэн, форд аэростар - для чего третий (совершенно другой) минивэн? Интересно просто. Я бы понял, если бы они все одинаковые были - меньше проблем с запчастями, диагностикой и ремонтом, но три разных автобуса
... и ещё Ford Econoline :) Он правда уже почти 2 года на кузовном и всяком прочем ремонте в Москве.
Так вот, вэн GMC - для семейных поездок на дальние расстояния. Не так часто как хотелось бы, но иногда у нас это случается.
А минивэн это на каждый день. В основном возить детей по школам и садам (они у нас все в разных концах города, так уж вышло). И этим минивэном у нас до Аэростара был Pontiac Trans Sport. Пока однажды не сгорел: viewtopic.php?f=4&t=8718&hilit=%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB+%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0 Потом взяли Аэростар, после Понтиака пришлось к нему привыкать. Привыкли хорошо, машина слава Богу в основном радует. Но нуждается в кузовном ремонте и переборке АКПП. Это надолго. А на чём во время ремонта Аэростара ездить каждый день, возить детей? Вот и взял Люмину. Машина уже знакомая. да и от Понтиака запчасти остались. Вот так. Как восстановлю её - сдам Аэро на кузовню и пр. Что потом - как-нибудь определимся самостоятельно. Полагаю,я удовлетворил Ваше любопытство?